от компании (организации): Метр квадратный в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: от 70000 до 78000 руб.
Вакансия № 28019834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28019834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28019834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- учавствовать в разработке и внедрении регламента работы с бумажным и электронным документооборотом в Обществе; участие в разработке стандартных шаблонов оформления исходящих документов, контроль за соблюдением их применения; консультирование работников Общества по вопросам работы с документами;
- ведением бумажного и электронного документооборота (1С: Документооборот) в компании;
- получением, контролем доставки и корректности оформления, регистрацией исходящей и внутренней документации;
- проверкой согласований и наличие виз в СЭД, направлением документов в структурные подразделения;
- обработкой входящей корреспонденции (получение на почте РФ и курьерской доставкой; сканирование, регистрация);
- отправлением корреспонденции контрагентам компании и государственным органам;
- подготовкой и организацией подписания документов уполномоченным лицом;
- информационным и документальным сопровождением внутренних заказчиков;
- ведением архива документов.????;
- взаимодействие с государственными органами по вопросам направления и получения документов;
- контроль за ведением документооборота Общества работниками структурного подразделения; создание положений, инструкций и презентаций.
ЧЕГО МЫ ЖДЕМ:
- опыт работы на аналогичной должности от 2 лет, знание электронного документооборота, уверенный пользователь ПК, в т.ч. 1С ДО, Диадок, Jira, Excel, Word;
- опыт работы в отделе, который проводил автоматизацию и оптимизацию юридических и договорных процессов в компании;
- опыт и навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- навыки ведения деловой переписки, знание делового этикета, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, навык решения нестандартных задач.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28019829 на должность Секретарь на ресепшн от компании ООО Атлас Групп в городе (населенном пункте) Москва