от компании (организации): ООО Мустанг Технологии Кормления в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28022758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28022758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28022758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель планово-экономического отдела
Российская производственная компания Мустанг Технологии Кормления - лидер рынка молочного животноводства - приглашает в команду Управляющей компании руководителя планово-экономического отдела
Должностные обязанности:
- Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности. Ведение управленческого учета по всем показателям работы Компании.
- Бюджетирование (БДР, БДДС, Баланс). Подготовка и предоставление руководству Компании
- плановых и фактических отчетов в соответствии с процессом бюджетирования.
- Разработка положений и регламентов, необходимых для процесса бюджетирования.
- Консолидация ежемесячной отчетности в утвержденных формах (сбор и анализ данных).
- Финансово экономический анализ деятельности Компании. Сравнение бюджетных и фактических показателей.
- Написание рекомендаций и заключений по улучшению финансового состояния Компании на основании проведенного анализа.
- Обеспечение своевременного расчета себестоимости продукции – плановой, оперативной, фактической, по запросу департаментов и для расчета прайс-листа.
- Корректировка управленческого учета, форм отчетности, справочников и данных, в связи c изменением структуры Компании, процессов и решением руководства. Своевременное внесение данных изменений в регламентирующие документы и в учетные программы.
- Контроль расходования средств в соответствии с утвержденным бюджетом. Контроль финансовых потоков (исполнения бюджета Компании, движения денежных средств.
- Расчет инвестиционных и прочих проектов.
- Подготовка бизнес планов по запросу банков, кредитующих организаций, страховых компаний и партнеров.
- Автоматизация производственного, управленческого и бюджетного процесса на базе Excel и 1С.
- Управление командой планово-экономического отдела (7 сотрудников).
Требования к квалификации:
- Высшее образование (экономика и финансы).
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет.
- Знание методик бюджетирования и управленческого учета.
- Знание бухгалтерского учета на очень хорошем уровне, понимание сути проводок (движения на затратных счетах, счетах взаиморасчетов).
- Опыт консолидации управленческой отчетности группы компаний, трансформации данных регламентированного учета в управленческие форматы.
- Уверенный пользователь пакета программ MS Office; знание Excel на уровне формул, сводных таблиц, функций и связи между таблицами. Навыки работы в 1С ERP будут Вашим преимуществом.
- Лидерское мышление, ориентация на результат, высокий уровень самоорганизации и ответственности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель планово-экономического отдела
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Срочный характер договора на период декретного отпуска основного сотрудника.
- График работы 5/2, полный рабочий день. Возможность комбинированного формата офис/дистант.
- Современный комфортный офис ст. м. Тропарево.
- Профессиональная, дружная команда.
- Открытая корпоративная культура, ориентированная на результат и постоянные улучшения.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель планово-экономического отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28022732 на должность Финансовый менеджер от компании Зодиак в городе (населенном пункте) Мытищи