от компании (организации): Coral Club в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28024042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28024042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28024042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного департамента/Руководитель АХД
Мы — международная компания Coral Club!
Coral Club уже более 20 лет занимается разработкой, изготовлением и продвижением комплексных решений для здоровья.
За это время мы стали экспертами в концепции формирования здорового образа жизни и внедрении wellness-трендов. Об этом свидетельствуют миллионы благодарных потребителей по всему миру и широкая география присутствия: более 35 стран мира.
Сейчас мы в поиске Руководителя административно-хозяйственного департамента в нашу команду!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного департамента/Руководитель АХД
- Осуществление руководства подразделениями КРО и АХО (до 30-ти человек в подчинении).
- Контроль и анализ поступивших на портал заявок на выделение канцтоваров, необходимости приобретения ОС или расходных материалов для нужд подразделений.
- Мониторинг рынка, поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями поставок требуемых ОС и ТМЦ.
- Контроль порядка проведения плановых инвентаризаций на объектах и складах холдинга (контроль за списанием, перемещением, утилизацией ОС и ТМЦ с объектов холдинга).
- Контроль за работой службы клининга, контроль за озеленением служебных помещений на объектах.
- Оптимизация затрат на административно-хозяйственную деятельность холдинга.
- Ежедневное ведение финансовый отчетности в 1С о закупаемых ТМЦ, расходных материалов на объектах холдинга.
- Предоставление ежемесячной отчетности в финансовые подразделения и казначейство холдинга.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного департамента/Руководитель АХД
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности (обязательно).
- Развитые управленческие и организаторские навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного департамента/Руководитель АХД
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы - 5/2, с 09.00 до 18.00.
- Скидки на приобретение продукции компании и дополнительные программы лояльности для сотрудников компании от наших партнеров.
- Развитая корпоративная культура: ежеквартальные тимбилдинги на выбор за счет компании, возможность обучения в корпоративном университете.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного департамента/Руководитель АХД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28024036 на должность Инженер-электронщик от компании MedPoint24 в городе (населенном пункте) Москва