от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28024109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28024109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28024109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной деятельности в Маркет
Яндекс Маркет ищет специалиста по административно-хозяйственной деятельности в фулфилмент-центр. Если вы хотите стать частью команды Маркета — приходите к нам.
Что нужно делать:
- контролировать рациональное использование расходных материалов;
- обеспечивать сотрудников всем необходимым для работы;
- отвечать за ремонт имущества компании и арендодателей: самостоятельно или с помощью специалистов;
- следить за состоянием рабочих помещений, устранять неполадки;
- оформлять заявки на обеспечение сотрудников инвентарём, мебелью, оборудованием, техникой, канцтоварами, расходниками для производства;
- контролировать организацию питания и клининга;
- поддерживать порядок на территории склада и прилегающей территории;
- участвовать в инвентаризации и ведении складского учёта;
- искать товары с заявленными характеристиками и качеством по оптимальной цене;
- размещать заказы, инициировать заключение договоров, следить за их исполнением, контролировать оплату и поставку;
- принимать товар от поставщиков, оформлять и передавать документы в бухгалтерию;
- вести учёт имущества в журналах по инвентарным номерам, отвечать за ТМЦ;
- выдавать имущество компании сотрудникам и принимать его у сотрудников;
- заполнять личные карточки учёта и выдачи имущества и СИЗ сотрудникам;
- подавать заявки на ремонт систем освещения, кондиционирования, отопления, сетей электропитания и т. д.;
- контролировать чистоту помещений и соответствие санитарным нормам;
- составлять и подавать отчётность;
- выполнять служебные поручения руководителя;
- планировать расходы, связанные со своей деятельностью, предоставлять отчёты об этом.
Мы ждем, что вы:
- имеете высшее или среднее профессиональное образование;
- работали в сфере административно-хозяйственного обеспечения или складского хозяйства;
- коммуникабельны;
- обладаете способностями организатора, способны быстро действовать и принимать решения;
- ответственны, порядочны и честны;
- хотите обучаться;
- уверенно пользуетесь компьютером (знание складских программ будет преимуществом);
- знаете основы охраны труда и пожарной безопасности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной деятельности в Маркет
- современный склад по адресу: логистический технопарк Софьино, с. 3/1;
- график работы: пять дней в неделю (суббота и воскресенье — выходные);
- официальное трудоустройство и заработная плата, стабильные выплаты два раза в месяц;
- высокий совокупный доход: оклад плюс полугодовая премия по результатам оценки;
- комплексное бесплатное питание на территории склада;
- расширенная медицинская страховка со стоматологией за счёт компании;
- оплата отпусков и больничных листов;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах и т. д.;
- культура открытости и взаимопомощи.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административно-хозяйственной деятельности в Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28024101 на должность Сварщик на полуавтомат от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Москва