от компании (организации): ООО Аннор Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 28027086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28027086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28027086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель казначейства, Удаленно
Мы - компания Champ Commerce.
Наши главные ценности - это непрерывный рост, доверие, честность и четко выстроенные коммуникации, как с клиентом, так и в коллективе. Качественный результат является нашим основным принципом. Здесь задействована мощная аналитика и системный подход ко всему процессу работы. Добиваемся высоких целей вместе!
В составе компании 6 крутых, и продающих брендов. Мы продаем на маркетплейсах России: Wildberries, Ozon, Яндекс.маркет, Kazan Express, соц.сети. Используем нестандартные инструменты для работы – скучно не бывает!
В нашей команде сильные люди – это гибкие, амбициозные, и новаторские специалисты. Здесь своя культура, которая поможет максимально раскрыть потенциал.
Сейчас мы активно расширяем свой коллектив и приглашаем вступить в наши ряды Руководитель казначейства.
Чем предстоит заниматься:
-
Взаимодействие с банковскими структурами
-
Управление сотрудниками отдела казначейства
-
Размещение свободных остатков
-
Оформление банковских гарантий и кредитной документации
-
Анализ финотчетности и контроль соблюдения кредитных обязательств
-
Решение текущих вопросов / контроль изменения тарифов РКО
-
Обмен документацией с банками, в т.ч. через электронные каналы данных
анализ банковских продуктов / подбор оптимальных тарифов
-
Ведение платёжного календаря, составление графика платежей, отчета о его исполнении (план/факт)
-
Составление бюджета (БДР, БДДС)
-
ВЭД / Валютный контроль
Что мы предлагаем:
-
Стабильную работу в быстро развивающейся и перспективной компании;
-
Стать частью молодой, сплоченной команды сильных специалистов;
-
Достойную и своевременную оплату труда (условия обсуждаются индивидуально на собеседовании);
-
Забыть о утренних сборах в суете, пробках и недосыпе. Мы работаем в атмосфере творчества и свободы - удаленно, 5/2 в свободном графике. Главное - быть на связи, вовремя выполнять задачи и показывать результат;
-
Лояльное руководство, которое ценит своих сотрудников;
-
Возможность максимально раскрыть свой потенциал, мы ценим инициативу и прислушиваемся к свежим идеям каждого сотрудника, а также предоставляем ресурсы для новых экспериментов.
-
Стремительный карьерный, профессиональный и финансовый рост;
-
Вместо банальных корпоративов мы всей командой каждый год отправляемся в путешествие.
Чего мы ждем от вас:
-
Высшее экономическое/финансовое образование
-
Опыт работы с аналогичным функционалом от 3 лет
-
Опыт работы с кредитными продуктами
-
Навыки финанализа
-
Знание основ бухгалтерского учета (корреспонденция счетов, виды первичных документов)
-
Опыт работы с валютными операциями (валютный контроль, сопровождения постановки на учёт договора (паспорт сделки), покупка\продажа валюты, переводы) ьудет вашим преимуществом
-
Владение программами Word, Excel, 1С: УТ (Управление торговлей)
-
Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, позитивность, коммуникабельность
Как попасть в нашу команду?
-
Отклик. Начните ваше сопроводительное письмо со слов: "Я идеально подхожу на вашу вакансию, потому что..." и далее продолжите эту фразу и расскажите, почему вас заинтересовала вакансия и почему вы считаете, что подходите нам.
-
Анкета. Если ваше резюме покажется нам интересным, то мы отправим вам ссылку на анкету.
-
Собеседование. После заполнения анкеты, в течение 2-3 рабочих дней вы получите приглашение на собеседование.
-
Тестовое задание. В случае успешного прохождения собеседования - вы получите тестовое задание. Его необходимо выполнить в течение 24 часов с момента его получения. В течение 1-2 дней вы получите обратную связь.
-
Итоговое собеседование с руководителем компании. Если вы успешно прошли все предыдущие этапы отбора, то вас ждет знакомство с руководителем. В день проведения итогового собеседования, вы получите обратную связь)
Благодарим за интерес к вакансии и за то, что внимательно все прочли!
Ждём ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель казначейства, Удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28027084 на должность Заместитель финансового директора от компании Shop&Show в городе (населенном пункте) Москва