от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28029926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28029926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28029926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента C&B
Наша компания разрабатывает платформу МойОфис - продукт для организации корпоративной рабочей среды и совместной работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих компаниях, включающий в себя полный набор современных офисных приложений для всех популярных операционных систем, веб-браузеров и мобильных платформ.
В настоящий момент мы в поиске Руководителя департамента компенсаций и льгот
Задачи, которые предстоит решать:
- управление отделом (2 сотрудника в подчинении на старте и далее возможен рост отдела в зависимости от потребностей бизнеса)
- разработка концепции и регламентация управления вознаграждением: постоянная и переменные части заработной платы, социальный пакет, нематериальная мотивация
- разработка методологии оценки должностей
- мониторинг заработных плат и анализ результатов обзоров заработных плат
- разработка методологии и регламентация процесса пересмотра заработных плат
- лидирование процесса постановки целей подразделений и контроль за исполнением Положений о премировании
- детализация методологии и регламентация управления переменной частью заработной платы для разных категорий персонала
- разработка и внедрение долгосрочной системы мотивации для ключевых сотрудников
- автоматизация процессов бюджетирования и управления вознаграждением, отчетности
- бюджетирование затрат на персонал, регулярный план-фактный анализ исполнения бюджета затрат на персонал
- консультирование и методологическая поддержка руководителей подразделений по вопросам оплаты труда
Для нас важно:
- опыт работы с аналогичными задачами от 3 лет, опыт в ИТ-компании будет преимуществом
- опыт автоматизации процессов по направлению C&B
- уверенное знание Excel и платформы 1С
- аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных, их табличным и графическим представлением, умение подмечать тренды и отклонения
- готовность работать в режиме многозадачности, развитые управленческие навыки
Мы предлагаем:
- работу в стабильной аккредитованной ИТ-компании
- возможность предлагать свои идеи и влиять на процессы
- возможность наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются
- комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей
- профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в т.ч. спикером, если есть желание и готовность)
- приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, компенсация фитнеса
- отсутствие дресс-кода, демократичную корпоративную культуру
- режим работы - гибридный график работы с 10 до 19 (3 дня в офисе и 2 удаленно)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента C&B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28029924 на должность Контролер качества от компании ООО Компания Металл Профиль, OOO в городе (населенном пункте) Лобня