от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28031558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28031558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28031558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по развитию цифрового клиентского опыта
РСХБ-ИНТЕХ— молодая, драйвовая IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Мы разрабатываем новые банковские продукты и улучшаем текущие. Наши сервисы помогают миллионам клиентов удалённо пользоваться банковскими услугами, оформлять карты, брать кредиты и инвестировать. Мы даём возможность агропредпринимателям продавать и покупать сельскохозяйственные товары онлайн, а малому и крупному бизнесу — вести финансовые дела в надёжном и удобном онлайн-пространстве.
Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создавать новые digital-продукты. Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
В связи с расширением на проекте по развитию нового цифрового канала обслуживания юридических лиц "Свой бизнес" мы открываем вакансию Руководитель по развитию цифрового клиентского опыта
ЗАДАЧИ:
- Развитие UX/UI мобильных приложений и интернет-банка в продуктовой и бизнес-логике.
- Развитие цифровых сервисов банка в части выстаривания клиентского опыта CX/UX/UI.
- Управление бэклогом задач, формирование диджитал-команды.
- Развитие сайта банка и экосистемы РСХБ в части клиентского опыта, консалтинг в области организации эффективных клиентских коммуникаций.
- Участие в цифровой трансформации банка и развитии цифровых корпоративных сервисов.
МЫ ОЖИДАЕМ, что с нашими задачами лучше всего справятся кандидаты, имеющие опыт работы:
- Разнообразный опыт быстро ориентироваться в целевых
задачах/проблемах и предлагать эффективные решения.
- Накопленный опыт , который дал понимание, как не делать и как делать.
- Понимание сред разработки, инструментов проектирования, девопса который помогает
выстраивать эффективные коммуникации с техниескими командами.
- Большой опыт из маркетинга, коммуникаций, системной и бизнес-аналитики что позволяет
смотреть на задачи/проблемы с разных сторон.
- Легко брать инициативу в свои руки, принимать решения и брать за них ответственность.???????
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Конкурентоспособную заработную плату (отталкиваемся от ожиданий кандидатов).
- ДМС со стоматологией (после исп.срока).
- Современные технологии и подходы к ведению проектов, комфортная дружеская атмосфера.
- Работу в IT-компании ,в небольших командах, где решения принимаются "на лету", а бюрократия сведена к минимуму.
- Комфортный офис в Москва Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по развитию цифрового клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28031553 на должность Инженер-математик от компании АО НИИП имени В.В.Тихомирова в городе (населенном пункте) Жуковский