от компании (организации): ООО Сервионика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 28032828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28032828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28032828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в организационно-экономический отдел
При отклике на вакансию, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме свои зарплатные ожидания.
Сервионика - ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов, инфраструктурных решении?, географически распределенных объектов.
Наша компания, основанная в 2012 году, активно расширяется. На сегодняшний день, у нас в штате более 2 тысяч сотрудников, и сейчас мы в поисках Специалиста в Организационно-экономический отдел.
При работе с нами Вы получите:
- Оборудованное всем необходимым рабочее место,
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
- Социальный пакет (ДМС после 3х месяцев работы, корпоративные скидки),
- График работы 5/2: с 09.00- 18.00 (пятница до 16:45).
Мы ждем Ваше резюме, если Вы:
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook);
- Обладаете знаниями основ документооборота;
- Внимательны к деталям и имеете здоровый перфекционизм.
Желателен опыт работы с документами (договоры, счета, акты, счет-фактуры) и опыт работы в 1С, но мы готовы и обучить!
Вам предстоит заниматься:
- Проверка корректности оформления договоров с контрагентами;
- Регистрация бюджетов-проектов и субподрядных договоров во внутренней системе учета;
- Контроль процесса согласования бюджета-проекта и договоров в системе электронного документооборота (СЭД);
- Выполнение и контроль операций по заключенным договорам с контрагентами: подписание документов, согласование и проведение платежей, выставление счетов и контроль за их оплатой, закрытие работ по договорам первичной документацией;
- Контроль и своевременное предоставление финансовых документов в бухгалтерию;
- Формирование ежемесячных/ежеквартальных отчетов для финансового управления, бухгалтерии, руководства компании;
- Активное взаимодействие с различными подразделениями компании (департамент продаж, финансовые службы, отдел закупок и логистики, офис управления проектами и др.)
- Взаимодействие с курьерскими службами, оформление и передача документов контрагентам.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в организационно-экономический отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28032827 на должность Контент-менеджер / Администратор сайта от компании АЗТЕК в городе (населенном пункте) Москва