от компании (организации): ООО Сценический Портал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Другое"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 28035609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28035609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28035609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по кадрам (HR) и кадровому делопроизводству
Цели:
1. Разработать и обеспечить эффективное функционирование системы управления трудовыми ресурсами.
2. Обеспечить ведение кадрового делопроизводства по всем сотрудникам (штатным и внештатным) в полном объеме в соответствии с требованиями Законодательства.
3. Обеспечить отчетность по кадровым делам Руководству компании.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист по кадрам (HR) и кадровому делопроизводству
Кол-во штатных сотрудников – до 60. Кол-во внештатных сотрудников – до 25 в месяц. В прямом подчинении 1 сотрудник.
1. Управление трудовыми ресурсами (постоянно):
1.1. Разработка и внедрение системы управления трудовыми ресурсами:
- Формирование организационно-штатной структуры компании совместно с Руководителем;
- Подбор персонала по запросу руководителей отделов, помощь руководителям в разработке требований к соискателям, проведение собеседований с соискателями;
- Разработка и организация системы адаптации новых сотрудников, их обучения и развития, профориентации специалистов;
- Участие в разработке и коррекции системы оплаты труда;
- Разработка и организация системы мотивации: разработка и организация мотивационной системы (нематериальной и материальной), обеспечение/контроль исполнения вознаграждений (нематериальной и материальной), расчет вознаграждений, компенсаций, бонусов.
- Разработка и организация системы оценки трудовой деятельности;
- Повышение/понижение сотрудников;
- Разработка и внедрение системы внутренних корпоративных коммуникаций;
- Формирование, внедрение и развитие корпоративной культуры.
1.2. Постановка задач и контроль работы специалиста по кадровому делопроизводству
1.3. Организация проведения инструктажей по технике безопасности и создания безопасных условий труда на рабочих местах.
1.4. Разработка и усовершенствование кадровой документации: регламентов, положений, ЛНА, договоров (трудовых, ГПХ и других).
1.5. Разработка должностных инструкций совместно с Руководителем/Руководителями направлений
1.6. Получение информации об изменениях применимого законодательства у Консалтинга и донесение ее до Руководства компании
1.7. Обеспечение внедрения разработанных отделом маркетинга стандартов клиентского сервиса компании
1.8. Управленческий учет и отчетность.
2. Постановка задач Специалисту по кадровому делопроизводству и контроль выполнения (постоянно).
3. Кадровое делопроизводство (временный функционал – 2-3 месяца) при поддержке консалтинга
В связи с формированием нового отдела, перед вами стоит задача принять кадровое делопроизводство у ответственного сотрудника компании, обучить кадровому делопроизводству сотрудника, который находится в вашем подчинении, и передать ему все задачи по кадровому делопроизводству.
3.1. Приём и увольнение штатных сотрудников (граждан РФ и иностранных граждан).
3.2. Заключение договоров с внештатными сотрудниками (ГПХ, с плательщиками НПД, ИП.
3.3. Проведение процедуры окончания испытательного срока сотрудника и выполнения компанией согласованных с сотрудником договоренностей.
3.4. Обеспечение своевременных выплат (подать инфу в консалтинг, получить расчет суммы к выплатам, сформировать платежные поручения) и ведение учета выплат:
- Штатным сотрудникам – авансы, зарплаты, отпускные, премии, больничные, расчет при увольнении;
- Внештатным сотрудникам – по договорам ГПХ, договорам с плательщиками НПД, ИП, контроль получения чеков НПД;
- Налоги и взносы (НДФЛ, ЕСН, НСиПЗ).
3.5. Ведение трудовых книжек сотрудников – прием, увольнение, перевод на другую должность.
3.6. Оформление отпускных документов, ведение учета отпусков сотрудников.
3.7. Оформление премий, ведение учета премий.
3.8. Передача всей кадровой документации в Консалтинг, своевременная и полная.
3.9. Обеспечение хранения документации в соответствии с требованиями законодательства.
3.10. Административное обеспечение работы иностранных граждан (25-30):
- Подготовка уведомления в МВД;
- Составления трудового договора;
- Отслеживание оплат патента, сроков разрешительных документов иностранных граждан, отражение в специальной таблице.
3.11. Контроль изменений личных данных сотрудников, передача информации в Консалтинг.
3.12. Ведение штатного расписания.
3.13. Предоставление справок (2НДФЛ, с места работы и прочее) по заявке сотрудников.
3.14. Консультация сотрудников по кадровым вопросам.
3.15. Ведение учета и отчетности по штатным сотрудникам: личные дела, список контактов (включая уволенных), выплаты по месяцам, график отпусков, выплата премий, реестр комплектности кадровой документации.
3.16. Ведение учета и отчетности по внештатным и иностранным сотрудникам.
3.17. Обеспечение соответствия кадровой документации актуальным требованиям Законодательства (совместно с Консалтингом).
3.18. Административно-документационная поддержка командировок сотрудников и представительских расходов:
- Покупка авиабилетов, бронирование гостиницы;
- Оформление командировок, формирование цели поездки;
- Перечисление суточных;
- Закрытие командировок отчетными документами;
- Оформление приказов, сметы, отчета на представительские расходы (при наличии данных расходов).
3.19. Выполнение иных поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист по кадрам (HR) и кадровому делопроизводству
- ?????Высшее образование, желательно профильное;
- Опыт работы в кадровом администрировании от 3 лет;
- Отличное знание кадрового делопроизводства;
- Знание Трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
- Ответственность, исполнительская дисциплина, пунктуальность, самомотивация;
- Организованность, системность, усидчивость, умение расставлять приоритеты;
- Внимательность и вдумчивость;
- Стрессоустойчивость и тактичность;
- Грамотный русский язык – письменный и устный;
- Английский не ниже Intermediate;
- MS Office – продвинутый. 1С – желательно;
- Стремление к личностному и профессиональному развитию, стремление к улучшению процессов и результатов.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист по кадрам (HR) и кадровому делопроизводству
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- 5-дневная рабочая неделя, 9-часовой рабочий день.
- «Белая» зарплата, своевременные выплаты.
- Премии по результатам труда.
- При желании развития – возможно:
– расширение функционала с пересмотром заработной платы;
– обучение за счет компании.
Этапы собеседования:
- Первичная беседа с представителем компании по телефону.
- Собеседование с Руководителем по телефону.
- Очная встреча с Руководителем в офисе компании.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по кадрам (HR) и кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28035607 на должность Интернет-маркетолог (B2C, дизайнерская мебель под заказ) от компании ООО Мебельная Фабрика ТРИАНА в городе (населенном пункте) Москва