от компании (организации): ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28041243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28041243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28041243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Привет!
Мы Группа компаний ПИК — крупнейшая российская девелоперская компания, реализующая проекты в Москве, Московской области и регионах России.
Мы создаем самые современные строительные технологии, которые позволяют нам быстро и эффективно проектировать и строить доступное, красивое, функциональное и долговечное жильё.
На новый проект ищем специалиста технической поддержки второй линии.
Какие задачи предстоят:
-
Приём и управление обращениями от сотрудников компании использующих продукт;
-
Оперативное реагирование и решение нештатных ситуаций связанных с работой ПО;
-
Взаимодействие с разработчиком автоматизированной системы и смежными ИТ подразделениями по вопросам сопровождения;
-
Выполнение работ по установке, настройке и поддержке тестового и промышленного ландшафтов;
-
Настройка и поддержка интеграционных решений с взаимосвязанными системами Настройки прав доступа групп пользователей и ролей;
-
Подготовка тестовых сред и внедрение новых версий прикладного ПО, обеспечение процесса тестирования согласно методикам, проведение приемных испытаний;
-
Организация мониторинга автоматизированной системы и актуализации его в ходе ее эксплуатации.
Что для нас важно:
-
Опыт сопровождения систем реализованных на микросервисной архитектуре;
-
Опыт работы с linux-системами (опыт администрирования Сentos, Debian, знание утилит: grep, find, less, chmod, systemctl, ping, netstat и др.,
-
Понимание работы TCP/IP, DNS, HTTP/HTTPS);
-
Знание и владение SQL на хорошем уровне (умение пользоваться конструкциями соединения, агрегатными функциями, понимание для чего нужны индексы, триггеры и т. д.);
-
Опыт работы с GitLab, Jira, Elasticsearch, Fluent, Fluentd, Kibana;
-
Инициативность, коммуникабельность, конструктивность, ответственность за результат;
-
Способность анализировать информацию и принимать решения.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупной стабильной компании с инновационными проектами;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Конкурентную заработную плату;
-
Удаленный формат работы (только на территории РФ);
-
Команда профессионалов, которая всегда придет на помощь.
А еще:
В нашей команде приветствуются и не остаются незамеченными инициативность и стремление к достижению результатов. У каждого сотрудника есть возможность предложить идею и повлиять на процессы.
Готов присоединиться к нашей команде? Тогда скорее жми на “Откликнуться” и готовься к онлайн-встрече :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28041239 на должность Менеджер по работе с блогерами от компании L&L SKIN в городе (населенном пункте) Москва