от компании (организации): Right Line в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28041504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28041504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28041504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Мы - Right Line, российская IT-компания, работающая с 2017 года. Мы разрабатываем решения для банков и финансовых компаний.
Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.
Также, мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.
Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
1) Ведение документации отдела. 2) Проверка отчетов дежурных инженеров на корректность и их анализ. 3) Консультирование дежурных инженеров по возникающим вопросам в ходе тестирования/ведения смены. 4) Эскалация при сбоях вне зоны ответственности саппорта на руководителя технического сопровождения. 5) Адаптация документации и отчетов под текущие реалии отдела. 6) Администрирование пред. прод стенда (Linux, Debian), администрирование java приложений. 7) Адаптация триггеров мониторинга. 8) Доведение изменений в работе платформы / спецификации/ работы отдела до дежурных инженеров. 9) Выполнение запросов CRUD в бд по необходимости, написание селектов с join.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Опыт администрирования Linux приложений от 1 года.
- Понимание request-response модели, REST api, json, модели OSI.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
-
Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;
-
Гибридный гибкий график и возможность удалёнки;
-
Конкурентная заработная плата: оклад, премии за достижение результатов и индексация;
-
Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);
-
Работа в аккредитованной ИТ-компании, возможность оформления льготной ипотеки, отсрочки от частичной мобилизации и других привилегий;
-
ДМС, корпоративный риэлтор для решения жилищного вопроса, корпоративный английский;
-
Уютный офис рядом с м.Нагатинская: кофе, чай, фрукты, завтраки;
-
Корпоративные мероприятия, пятничные киносеансы и настолки, тимбилдинги;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28041503 на должность PR-специалист от компании ООО ГПМ Партнер в городе (населенном пункте) Москва