от компании (организации): ЭКОНИКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 47000 до 47000 руб.
Вакансия № 28145236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28145236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28145236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент-курьер казначейства
В этом году Эконика отметила свое 31-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках. Коллекции компании можно приобрести у партнеров-франчайзи, в собственном интернет-магазине, мобильном приложении, популярных маркетплейсах.
Приглашаем ассистента-курьера в команду казначейства.
Основные задачи – разъездная работа (~50% рабочего времени), работа с документами, в программах финансового менеджмента и учета, подготовка документации по страхованию, обработка информации, подготовка простой отчетности.
Мы рады принять начинающего специалиста с профильным образованием, готовы обучить нашему функционалу, возможна перспектива роста в рамках финансового департамента.
Что предстоит делать:
- Отправка, доставка и получение корреспонденции, документов, посылок;
- Работа с документами, формирование и ведение реестров передаваемых документов;
- Получение и хранение доверенностей;
- Ведение реестра местонахождения и контактов адресатов;
- Формирование и передача отчетности по поездкам и поручениям, разработка маршрутов передвижения;
- Работа с системами Банк-Клиент: получение банковских выписок, платежных поручений и прочих документов. Загрузка выписок в систему учета;
- Ведение электронного документооборота;
- Проверка правильности начисления расходов по услугам банков и инкассаторов;
- Подготовка документов для страхования, оформление страховых полисов и прочей документации;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется;
- Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook;
- Как преимущество, но не обязательно – 1С Торговля, 1С Бухгалтерия, Axapta, опыт работы в системах Клиент-Банк.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год;
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
- График работы 5/2, 9-18ч.;
- Гибридный формат работы (50% времени разъездной характер работы, посещение офиса при необходимости);
- Корпоративную медицинскую страховку;
- 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании;
- Скидки на продукцию компании 30-50%;
- Питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
- Корпоративные тарифы в WordClass и Skyeng;
- Возможность обучения за счет компании;
- Открытую корпоративную культуру;
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент-курьер казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28145184 на должность Инженер-энергетик от компании ООО Агропромкомплектация в городе (населенном пункте) Клин