от компании (организации): ООО ГРАНД (Умные Сети) в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 2822436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2822436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2822436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший оператор абонентской службы
Обязанности работника на вакансии: Старший оператор абонентской службы
Организует и контролирует работу абонентской службы (4 сотрудника, 2 в смену):
- осуществляет планирование работы операторов (графики работы на неделю, месяц);
- обеспечивает своевременную замену в случае невыхода сотрудника на работу;
контролирует выполнение операторами стандартов обслуживания клиентов (этика телефонного общения, скрипты);
- контролирует обзвон клиентов операторами по пропущенным звонкам;
- контролирует правильность оформления заявок в программе 1С операторами;
- проводит мониторинг деятельности операторов, анализ действий операторов и необходимую корректировку этих действий;
- лично проводит обучение с новыми сотрудниками;
- организует и контролирует процесс адаптации новых сотрудников на рабочем месте;
- заводит в программе 1С заявку на подключение клиента;
- осуществляет контроль трудовой дисциплины в отделе абонентской службы;
- подготавливает и предоставляет ежемесячный отчет, отражающий работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности;
- участвует в разработке обучающих материалов, скриптов, должностных инструкций, показателей эффективности работы сотрудников абонентской службы;
- выполняет поручения непосредственного руководителя.
Осуществляет самостоятельную работу с клиентами:
- принимает звонки клиентов, организует решение технических и организационных вопросов, связанных с подключением и обслуживанием абонентов;
- проводит работу по сохранению и удержанию клиентов, разрешает конфликтные ситуации с клиентами;
- взаимодействует с клиентами по вопросам согласования, продления и перезаключения договоров;
- оформляет заявки от клиентов в программе.
Требования к работнику на вакансии: Старший оператор абонентской службы
Опыт работы не менее 1 года старшим оператором или от 2-х лет оператором, менеджером по работе с клиентами в контактном центре (call-центре), абонентском отделе.
Хорошие знания:
техники продаж (телефонные продажи, стандарты общения с клиентами);
- организации и технологии работы операторов абонентской службы;
- правила оформления документов (договора, счета и др.);
- специализацию отделов компании, связи между ними;
- программу 1С, пакет офисных программ.
Условия труда для работника на вакансии: Старший оператор абонентской службы
Место работы: г. Мытищи, ул. Колпакова - 10 мин. ходьбы от жд станции.
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
Конкурентная зп: оклад + бонусы.
Официальное трудоустройство, соц.пакет.
Корпоративное обучение.
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Старший оператор абонентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2822433 на должность Бренд менеджер (дерматология) от компании Рекадро в городе (населенном пункте) Москва