от компании (организации): ООО Авантиинжинирин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2825234 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2825234 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2825234 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
стажировка
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник-стажер в start up проект
Это стажировка с возможным последующим партнерством.
В вакансии подробно описаны детали, дочитайте ее до конца
Приглашаем на стажировку удаленных помощников для ведения интернет-проектов. Мы ищем не сотрудника, а стажёра. Прохождение тестового периода на умение работать удалённо не помешает учебе или работе. Курс длится 125/600 часов в зависимости от Ваших дальнейших целей.
Это возможность приобрести навыки, которые вы сможете в дальнейшем использовать в собственном проекте, и освоить новую профессию в интернет-пространстве
Стажировка для Вас, если Вы хотите:
Развить навыки предпринимателя и управленца
Управлять, чувствуете управленческий потенциал
Работать удаленно с интернет-проектами / Получить навыки удаленной работы без привязки к конкретной специальности
Научиться зарабатывать свыше 200 000 рублей в месяц
Получить опыт работы с профессионалами в ведении проектов с удаленными командами
Развить навыки «упаковки» продукта и продаж: лично, через тексты, через создание систем маркетинга
Отработать 70 деловых навыков
Научиться видеть связи между процессами, автоматизировать их и делегировать то, что нельзя автоматизировать
Вы получаете:
Участвуя в проектах с нуля и в проектах с оборотом от 1 000 000 рублей в месяц, Вы за полгода освоите навыки, которые другие не приобретают и за 5 лет в вузах и MBA-школах
Во время стажировки наставник передаст Вам опыт ведения бизнеса
Бесплатно пройдёте обучение стоимостью 35 000 рублей в месяц
Еженедельно получите 1-2-часовые консультации от наставника
Сформируете бизнес-мышление, научитесь созданию и отладке бизнеса с нуля у запустившего 70 проектов наставника (мы НЕ затачиваем под работу над конкретным проектом). Приобретете мышление бизнесмена, а не наемного сотрудника (самое сложное, так как более 15-ти лет Вас готовили работать по найму)
Поймете, хотите ли создать бизнес или предпочитаете работать по найму. Выполняете много новых действий, побеждаете “не смогу” и “сложно”
Доход и ежедневное время работы (3-6 часов) зависит от Ваших усилий по автоматизации бизнес-процессов
Работаете с адекватными людьми, которые знают, чего хотят, и ставят ясные задачи. Четкая структура работы, оперативная обратная связь
Готовые рабочие инструкции, шаблоны, чек-листы, системы KPI
Мобильность и независимость от места
Прямая зависимость дохода от усилий
Приобретаете навыки:
Видеть проект целиком
Создания, упаковки и продажи продукта
4-ем функциям руководителя: производство результатов, администрирование, предпринимательство, интеграция.
Удаленной работы (не путать с «home office»), научитесь дистанционно управлять проектами
Принимать решения, ставить задачи на контроль, думать в режиме поиска решения и в режиме следующего действия
Видеть бизнес-процессы на макроуровне
Технике “Глубина различения”: видеть типовые процессы, лежащие в основе ситуации, анализировать, как адаптировать их в конкретном случае
Использовать схемы и алгоритмы взаимодействия с удаленными сотрудниками, работая над проектом с 3-8 коллегами из разных городов
Результативной работы с удаленными исполнителями. Делегирования задач: ставить цель, обговаривать ожидания; четко фиксировать порядок, этап выполнения и промежуточные результаты на стадиях 10% и 90%
Финансового планирования, выполнив 21 задание из Бизнес-Практикума
Разрабатывать KPI и должностные инструкции
Авторской технологии HR: понять, описать бизнес-процесс; составить должностную инструкцию; определить 5 показателей KPI для должности; составить подробный текст вакансии; составить тестовое задание
Создавать команды результативных сотрудников, ориентированных на самостоятельную деятельность в соответствии с ценностями компании, а не на формальное следование инструкциям
Готовить бизнес к масштабированию
Выстраивать системы активных продаж через касания по телефону и email: подготовка, скрипты, «подогрев» клиента, KPI, инструкции, мотивация менеджеров
Работать по технике «Информирование вперед»
Детализировать договоренности с партнерами и клиентами
Выстраивать взаимодействие между сотрудниками отделов. В случае возникновения проблем в процессе – корректировать его так, чтобы подобная ситуация была исключена
Писать результативные деловые письма из 4-х блоков
Авторской техники «Закрепление договоренностей», гарантирующей рост результативности общения в 5 раз
Отличать бюрократию от планирования и согласования действий
Наши услуги:
Масштабирование бизнеса, Бизнес-Практикум в группах 2-5 человек, Удаленный контроль бизнеса, Внештатный Отдел Продаж, Управление интернет-магазином
Для сотрудничества наши ценности должны совпадать, а именно:
Вы должны быть настроены на развитие, гуманизм, Вам важна работа в команде, Вы проявляете заботу и позитивно относитесь к людям, любите им помогать.
В сложной ситуации Вы не сдаетесь и не подставляете других. Предпочтете промолчать, но не подставить.
Нужно обладать умением расставлять приоритеты так, чтобы не идти по головам, но и цели были достигнуты.
Вы должны быть устойчивы к стрессу в силу понимания задач, целей и путей их достижения.
Вы способны перестраиваться и принимать новые правила, признавать и учиться на ошибках.
Обязательна способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно, высокая скорость работы, умение решать совершенно разные задачи.
Вы имеете грамотную речь, дружелюбны, умеете действовать по обстановке, а не по инструкциям, умеете вносить предложения и аргументировать свою позицию.
Совесть должна доминировать в принятии решений.
Умеете работать в команде, умеете координировать, планировать и корректировать свои задачи и проекты и помогать в этом другим, т.е. видеть проблему.
Обладаете системным мышлением.
Доброжелательны, позитивно настроены, имеете чувство юмора, в меру креативны.
Обязательные требования:
Нам нужен человек, способный создавать и отлаживать процессы, который различает работу в компании где все отлажено и есть бюджеты на развитие, и в компании где все нужно выстраивать с нуля (стартап) без финансирования.
Этичность, эмоциональная стабильность
Открытость новому
Способность делать через страх
Удовольствие от творчества и процесса работы
Гиперответственность, пунктуальность
Постоянное саморазвитие через общение, чтение, просмотр видео, посещение курсов
Ориентированность на результат, а не на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач
Подход: сделал – посмотрел на результат – скорректировал план действий
Стратегический склад ума. Умение быстро включаться, схватывать суть
Инициативность: на каждый вопрос оперативно предлагать 3 варианта решения. При возникновении идей по оптимизации работы - выносить на обсуждение
Высокая коммуникабельность
Русский язык: без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок,
Пользователь ПК, почти “хакер”
Системность и организованность
Готовность к режиму многозадачности
Скорость печати от 400 знаков/мин
ОС не ниже Windows 7/Mac OS Lion 10.9, от 8 Gb оперативной памяти, скорость Интернета от 4 Мб/сек
Ваши обязанности:
Заниматься по Бизнес-Практикуму, включающему свыше 70-ти заданий по 4-м сферам личностного развития
Читать 3 книги в месяц по нашему индивидуальному плану для Вас
Выбрать проект компании клиента и определить деловые навыки, которые потребуются в работе
Разобраться в 47 сервисах для оптимизации удаленной работы и увеличения прибыли проекта
Принять решение о курировании проекта, сделав анализ рентабельности и рассчитав его окупаемость
Определить, какие задачи нужно выполнить для запуска/повышения эффективности проекта и их приоритетность
Самостоятельно на своем участке принимать решения:
Ставить гипотезы по каналам продвижения, линейке продуктов, «воронке продаж» и проверять их
Составить 5-10 KPI для проекта, анализировать финансовые показатели, вносить предложения по увеличению прибыли
Анализировать рынок (цены 10-15 фирм-конкурентов и 5-10 фирм в смежных нишах) для формирования рыночной цены на оборудование
Помнить на 100% или записывать поручения и регулярно сообщать о стадии выполнения; руководитель не должен спрашивать, выполнено ли поручение
Писать подробные ТЗ для исполнителей. Подбирать сотрудников, работающих по KPI
Планировать, инициировать, контролировать и координировать действия в команде. Добиваться достижения результатов и целей, требовать выполнения задач в срок
Вести ежедневное планирование в Google Docs
Задачи структурировать, согласовывать с руководителем, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть - делать самостоятельно
Еженедельно анализировать управленческую статистику (CRM, Яндекс.Метрика, Google Analytics), разрабатывать предложения по оптимизации систем коммуникации, улучшению юзабилити сайта
Контролировать заказы в проекте (оперативность обработки и ведения заказов, информировать клиента об объеме выполненной работы и достигнутых результатах). Контролировать соблюдение менеджерами по продажам должностных инструкций. Изучать отчеты отдела продаж, анализировать влияние внедренных изменений на объем продаж
Результат Вашей деятельности - экономия времени руководителя и увеличение прибыли
В сопроводительном письме напишите:
Какие из указанных ценностей Вы считаете первостепенными?
Что Вы понимаете под словом “стажёр”
Отличия фрилансера от удалённого сотрудника
Готовы к тестовому заданию?
Откликнуться на эту вакансию: Помощник-стажер в start up проект
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2825227 на должность Ночной дежурант(м.Алтуфьево) от компании Планета здоровья в городе (населенном пункте) Москва