от компании (организации): ООО Авантиинжинирин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 2825256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2825256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2825256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/Бизнес ассистент
Мы ищем личного помощника, который возьмет на себя администрирование задач компании. Нам нужен человек, который будет самостоятельно координировать работу коллег и управлять бизнес-процессами, разгружая руководителя.
Постоянные задачи:
Планирование задач по проектам (10-15 проектов) и распределение задач по исполнителям (в каждом проекте по 3-4 исполнителя).
Контроль выполнения задач, добиваться исполнения задач.
Подключение к проектам исполнителей, фиксация обязанностей.
Доработка и корректировка презентаций об услугах компаний, коммерческих предложений, рекламных буклетов по каждой услуге компании.
Управление информацией в проектах*.
Организация, проведение бизнес-практикумов 2 раза в неделю.
Организация игры в пейнтбол (сбор команды, координация) 2 раза в месяц или другая игра.
Задачи, появляющиеся по мере необходимости:
Доработка внутренних документов: бизнес процессы, регламенты, партнерские соглашения, типовые ТЗ.
Доработка имеющихся планов развития каждого проекта, рабочих процессов (мест), обязанностей исполнителей, программ адаптации сотрудников.
*Проект - это бизнес, который имеет несколько сотрудников и начинает масштабироваться.
Вам предстоит сводить задачи, расставлять их по приоритетам, небольшие задачи делать самому. Срочные и мелкие задачи - выполнять сразу. Все исполнители работают удаленно, поэтому нам важно, чтобы все исполнители эффективно взаимодействовали друг с другом и понимали суть процесса.
Цель вашей работы: организовать процессы внутри проекта максимально конкретно, без возможности двоякого понимания, чтобы никому ничего не нужно было напоминать. Чтобы исполнители вас сами информировали вперед.
От вас требуется уделять работе по 4-6 часов в день в удобное для вас время.
Карьерный рост (обязателен) до управленческого помощника или куратора проекта и, соответственно, рост дохода до 70 000 рублей и выше. Всё зависит от вашего стремления и желания. Всего набираем 5 человек до 30 декабря 2017 года.
Вы нам подходите, если вы:
Вы хотите Делегировать! Прямо обожаете ничего не делать сами, как исполнитель! Только планировать, ставить задачи, контролировать и управлять.
Человек-система, любите четкость и порядок. Есть опыт в руководящей должности.
Коммуникабельны, доброжелательны и умеете подстраиваться под эмоции людей.
Настроены на развитие, легко применяете всё новое.
Умеете быстро адаптироваться к различным ситуациям и самостоятельно принимаете решения.
Обладаете хорошей самодисциплиной. И можете требовать соблюдение дисциплины с других.
Обладаете высокой культурой и нравственным воспитанием.
Ваши ценности соответствуют нашим: для достижения целей вы не идете “по головам”, не подставляете других, проявляте заботу и помощь другим, позитивно настроены и доброжелательны, признаете и учитесь на ошибках. Совесть доминирует в принятии решений.
Нам интересны люди, которые хотят дорасти до управляющего проектом или создать собственный бизнес.
Если у вас есть опыт личного помощника, но вы не уверены, мы готовы вас дообучить.
Мы предлагаем не просто рутинную работу, а профессиональное развитие ваших знаний и навыков в управленческой сфере:
- Формируете бизнес-мышление, учитесь ведению проектов в целом. Мы не учим набору действий и не затачиваем под работу над конкретным проектом.
- Руководя проектами «с нуля» и проектами с оборотом от 1 000 000 рублей в месяц, вы за полгода освоите навыки, которые другие приобретают за 5 лет работы в компании.
- Развиваете внутреннюю дисциплину и отрабатываете дисциплину исполнения. Если Вы работаете как часы, то получаете оклад и премию от дохода по проекту. Если напоминать приходится Вам - деньги идут тому, кто Вам напоминает
- При желании вы можете бесплатно пройти обучение в компании стоимостью от 15 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Получаете прямой опыт организации проектов от руководителя-наставника.
От нас:
- Руководитель – «правильный» и системный:) совсем не эмоциональный и не понимает “полутонов”.
- Грамотно организованные бизнес-процессы постановки и приема выполнения задач.
- Рабочий день 4-6 часов, Ваша прямая обязанность планировать неделю таким образом, чтобы НЕ было «горящих» задач совсем
- Работаете с адекватными людьми, которые знают, чего хотят и ставят ясные цели.
- Четкая структура работы, оперативная обратная связь
- Готовые рабочие инструкции, шаблоны, чек-листы, системы KPI
- Мобильность и независимость от места
- Способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно
- Нам нужен человек, способный создавать и отлаживать процессы, который различает работу в компании где все отлажено, и в компании где все нужно выстраивать с нуля (стартап)
- Умение мыслить стратегически
- Умение самостоятельно узнавать и находить информацию
Требования к личным качествам:
- Этичность, эмоциональная стабильность
- Открытость новому, способность делать через страх
- Удовольствие от творчества и процесса работы
- Терпеливость
- Системность и организованность
- Гиперответственность, пунктуальность
- Постоянное саморазвитие через общение, чтение, просмотр видео, посещение курсов.
- Ориентированность на результат, а не на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 17 задач
- Подход: сделал – посмотрел на результат – скорректировал план действий
- Инициативность: на каждый вопрос оперативно предлагать 3 варианта решения. При возникновении идей по оптимизации работы - предлагать на обсуждение
- Умение работать с удаленными исполнителями.
Обязательные навыки:
- Скорость печати от 350 знаков/мин
- ОС не ниже Windows 7/Mac OS Lion 10.9, от 8 Gb оперативной памяти, скорость Интернета от 4 Мб/сек
Расценим как дополнительные плюсы:
- Опыт делегирования и контроля поставленных задач сотрудникам, фрилансерам, подрядчикам
- Опыт работы с CRM системами, в идеале AmoCRM и Мегаплан
Фактически Вы будете выполнять задачи исполнительного директора в микро бизнесе:
Искать/анализировать/систематизировать необходимую информацию в Интернете по запросу руководителя. Вести учет информации и документации по курируемым проектам: наличие документа, правильность оформления содержания (логические и фактические ошибки, опечатки, размер шрифта, нумерация страниц), правильность оформления названия, загрузка в нужную папку, отсутствие дублей документа
При необходимости - рекомендовать исправления и доработки
Размещать и контролировать объявления на досках и порталах: подбирать не менее 20 эффективных ресурсов, разрабатывать и размещать текст, контролировать отклики на объявление, оценивать необходимость и контролировать оплату спецразмещения
Работать с биржами фриланса (weblancer.net, advego.ru, fl.ru): подбирать площадки для размещения заказов, составлять и размещать ТЗ для удаленных исполнителей, принимать работу и проверять ее соответствие поставленной задаче, контролировать оплату работы исполнителя
Составлять график регулярно выставляемых счетов, подготавливать их для отправки за сутки до даты предоставления. Выставлять срочные счета в течение часа с момента получения запроса, проверять правильность заполнения реквизитах в договорах, актах и счетах по проекту
Контролировать получение оплаты по счетам, выставленным компанией. В случае задержки оплаты более, чем на сутки - связываться с плательщиком, выяснять причину и согласовывать новую дату оплаты
Созваниваться с поставщиками, исполнителями, службами поддержки
Контролировать бюджет рекламных кампаний проекта, заранее уведомлять куратора проекта, если оставшаяся сумма меньше расчетного недельного бюджета
Контролировать обучение исполнителей: график отправки планов, грамотность выполнения заданий. При необходимости - рекомендовать исправления и доработки
Правила работы и общения:
1. Всю поступающую информацию нужно записывать. Входящей информации будет много.
2. Первая неделя работы - ознакомительная, вам предстоит обучиться работе с новыми сервисами, изучить и сдать правила удаленной работы (54 страницы).
3. Выполнять свою работу так, чтобы руководство осталось довольно результатами. Сообщать о выполнении задач
4. Уточнять полученную задачу своими словами. Задавать вопросы руководителю, предлагая готовые варианты ответа
5. Работать не ради процесса, а на конечный результат. Важно понимать, для чего ставилась конкретная задача, и как результат ее выполнения будет использоваться
6. Запрещено в работе обратное делегирование.
7. На каждое направленное Вам письмо, сообщение, телефонный звонок - должна быть обратная связь, это особенность удалённой работы.
8. Удаленная работа строится не на эмоциях, а на четкой логике в коммуникациях. Люди работают автономно. Им не нужно ничего напоминать.
В сопроводительном письме укажите:
Хотите Вы создать свой бизнес в ближайшем будущем?
Насколько Вы знакомы с методологией? (этапность обучения, последовательность, конкретизация).
Готовы выполнить тестовое задание?
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник/Бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2825252 на должность Мастер по ремонту Apple iPhone от компании ООО Сервис в городе (населенном пункте) Москва