от компании (организации): ООО Чистый Город в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Актуарий"
с заработной платой: от 120000 до 180000 руб.
Вакансия № 28263772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28263772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28263772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR–head / Руководитель отдела персонала
Данная роль будет интересна зрелым профессионалам с высоким уровнем экспертизы в области создания системного управления персоналом. Важны знания методологии оценки, адаптации и ассессмента сотрудников, опыт лучших практик улучшения процессов компании, связанных с наймом, развитием персонала, созданием HR-бренда.
Какие задачи предстоит решать
- Разработка и внедрение HR-стратегии.
- Бюджетирование и планирование расходов на персонал.
- Организация и управление полным циклом рекрутинга.
- Создание и внедрение программ адаптации и развития персонала.
- Разработка и внедрение системы онбординга новых сотрудников.
- Выстраивание и совершенствование системы мотивации и лояльности.
- Разработка программ обучения и развития сотрудников, в том числе с привлечением внешних экспертов.
5. Кадровое делопроизводство.
- Разработка и внедрение должностных инструкций и иных регламентирующих документов HR.
6. Развитие корпоративной культуры.
- Формирование и внедрение миссии, ценностей, целей компании. Вместе с фаундером внедрять и быть амбассадором культуры и ценностей компании.
- Организация корпоративных мероприятий для сотрудников.
- Повышение привлекательности hr-бренда. Развитие внешних и внутренних коммуникаций с кандидатами и персоналом.
Мы предлагаем вам
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- график 5/2 с 9.30 до 18.00
- прозрачную и эффективную систему мотивации (FIX + %)
- ДМС после 3-х месяцев работы
- возможность посещения тематических конференций
- вовлеченный в бизнес-процессы собственник
- возможность привносить свои идеи в работу бизнеса, быстрое принятие решений
- работа в комфортном офисе современного бизнес-центра "Разумихин" (3 мин пешком от ст.Перловская)
Наш идеальный кандидат
- Имеет опыт работы в HR в аналогичной должности от 3-х лет
- Опыт работы в смежном агентском бизнесе будет преимуществом
- Опыт и экспертиза в кадровом учете, участие в автоматизации бизнес-процессов на предыдущих местах работы.
- Высшее образование: психология, управление персоналом, менеджмент, экономика.
- Высокий уровень эмоционального интеллекта в области выстраивания деловых коммуникаций. Превосходная, развитая речь, умение мотивировать и вдохновлять сотрудников.
- Проактивность и гибкость мышления, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, фокус на результат.
Откликнуться на эту вакансию: HR–head / Руководитель отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28263769 на должность Учитель обществознания от компании ЧУ СОШ Олимп-Плюс в городе (населенном пункте) Москва