от компании (организации): Группа компаний Смарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 2836077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2836077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2836077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер HelpDesk (сутки/трое)
В головной офис крупнейшей международной компании (сеть Гипермаркетов) требуется Специалист технической поддержки на график: 1/3 (сутки через трое)
Обязанности работника на вакансии: Инженер HelpDesk (сутки/трое)
- Консультирование и техническая поддержка сотрудников компании.
- Фиксация, анализ и устранение проблем и сбоев, возникающих в процессе эксплуатации ИТ-оборудования.
- Прием заявок от внутренних пользователей.
- Оформление заявок от пользователей в единой системе учета.
- Координация и консультирование запросов пользователей.
- Информирование пользователей ходе решения запросов.
- Подготовка и комплексная поддержка рабочих станций (десктопы\ноутбуки Dell), периферийного оборудования, оргтехники.
- Замена картриджей в печатной технике.
Требования к работнику на вакансии: Инженер HelpDesk (сутки/трое)
- Образование: Высшее / Неоконченное высшее.
- Опыт работы инженером технической поддержки / ServiceDesk / HelpDesk от 1 года.
- Уверенные знания Microsoft Windows (xp/7) на уровне администрирования.
- Опыт работы с антивирусным программным обеспечением.
- Начальные знания в области Active Directory, GPO, DHCP, DNS, Terminal Services.
- Грамотная речь, коммуникабельность, психологическая устойчивость.
- Ответственность, умение работать по инструкциям.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер HelpDesk (сутки/трое)
- м. Аэропорт (или м. Полежаевская)
- График: 1/3 (сутки через трое).
- Фиксированный белый оклад: 51 725руб (до вычета налога) - полностью на карту.
- Оформление по ТК РФ (с 1-го дня), 100% оплата больничных, отпусков.
- Отличный дружный коллектив.
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
- Изучение английского языка на корпоративных условиях.
- ДМС + стоматология.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер HelpDesk (сутки/трое)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2836073 на должность Менеджер по продукту PTC от компании МОНТ в городе (населенном пункте) Москва