от компании (организации): АО Гринатом. HR-Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28398519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28398519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28398519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик Центр HR TECH
Мы – команда HR TECH Росатома, самого динамично развивающегося разработчика продуктов для HR-автоматизации на российском IT-рынке!
Мы создаем HR-пространство, состоящее из высоконагруженных платформ, полностью закрывающих потребность любой крупной компании в HR-автоматизации в части кадрового администрирования и учета, расчета заработной платы, HR-аналитики, карьерного развития и обучения персонала, подбора и адаптации персонала, внутренних коммуникаций, мобильных решений и многого другого.
Один из самых важных и имиджевых продуктов атомной отрасли – система кадрового потенциала «РЕКОРД 2.0». Этот продукт включает в себя все процессы, связанные с работой кадровых служб и самих работников. Карьерный рост, обучение и курсы, оценка эффективности работника, подбор специалистов для новых вакансий – со всеми задачами такого рода справится РЕКОРД 2.0 в несколько кликов в едином пользовательском интерфейсе.
IT-проекты нашего Центра изначально разрабатываются «с прицелом» на внешний рынок, поэтому каждый продукт и вся экосистема в целом, – полностью коммерческая разработка.
Первые пользователи сервисов – сотрудники «Росатома». Это позволяет учесть все пожелания и предложить другим корпорациям и компаниям апробированное, удобное и высокотехнологичное решение.
У нас царит живая и творческая атмосфера. Мы ценим самостоятельность и нацеленность на результат. Возможность предлагать свои решения и творчество у нас считают обязательной базой, лежащей в основе будущих результатов. А еще у нас весело и дружно! Мы привыкли приходить друг другу на помощь при возникновении вопросов, много общаться как по рабочим, так и не очень рабочим поводам. Наша команда – это не просто команда профессионалов, - это команда соратников и друзей!
Текущие клиенты: 300+ компаний с численностью 275 000 + сотрудников;
- Пройдённые этапы: MVP, функциональное тестирование, десятки демо;
- Текущий этап: промышленная эксплуатация;
План на 2022-2030 год: выход на российский и зарубежный рынки.
Чем предстоит заниматься:
• Исследование предметной области заказчика в части планирования и администрирования обучения сотрудников;
• Проведение встреч с заказчиками и рабочими группами на предмет выявления наиболее проблемных этапов бизнес-процессов;
• Анализ, моделирование и описание бизнес-процессов, построение схем, потоков данных, пользовательских сценариев в Miro и wiki-средах;
• Формализация и передача в разработку/дизайн/системный анализ пользовательских требований, функциональных требований (FSD), бизнес-требований (BRD), описание в удобном формате User story, Use case;
• Собирать и анализировать много информации, работать с нормативными документами, внутренними приказами;
• Приемка задач согласно требованиям;
• Контроль своевременной поставки обновлений на продуктивную среду.
Что мы ожидаем:
• Системность, внимательность к деталям, логика и алгоритмам;
• Умение работать с большими объёмами данных;
• Уметь выделять главное, понимание причинно-следственных связей;
• Аналитическое мышление, умение систематизировать информацию;
• Умение систематизировать различные бизнес-процессы в единый алгоритм;
• Умение налаживать коммуникации с подразделениями для оперативного решения возникающих вопросов;
• Опыт работы бизнес-аналитиком в проектах по созданию, внедрению, улучшению информационных систем;
• Желателен опыт работы или внедрения HR-систем численностью от 50 000 сотрудников
• Обязателен опыт сбора и формализации требований заказчика;
• Обязателен опыт проработки пользовательского пути с момента «входа» в процесс и до момента завершения процесса;
• Обязателен опыт декомпозиции задач для системного аналитика и команды разработки;
• Обязателен опыт управления внутренней команды разработки.
Будет плюсом:
• Знание нотаций моделирования процессов ВPMN;
• Знание метода JTBD;
• Опыт использования систем управления проектами и постановками задач (Open Project, Jira и др.);
• Умение планировать работу и контролировать срок своей работы без ежедневного контроля "сверху"; • Умение управлять рисками.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик Центр HR TECH
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28398507 на должность ML аналитик от компании СберМаркет в городе (населенном пункте) Москва