от компании (организации): ООО Тройка-Электро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28461849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28461849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28461849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Наша небольшая команда в поиске единомышленника, который умеет работать в коллективе, коммуникабелен и способен поддерживать трудовую атмосферу.
Чем нужно заниматься
Помощь в документообороте (печать/сканирование документов, сшивание отчетов и папок, ведение архива)Административно-хозяйственное ведение офиса (заказ канцелярии, продуктов и др.)
Приём/отправка документации (почта России/курьерские службы) Походы на почту
Подпись документов у руководителя, отправка документов заказчикам и подрядчикам, контроль возврата оригиналов документов в офис
Участие в организации корпоративных мероприятии?, отслеживание и подготовка к ДР сотрудников
Отслеживание порядка в офисе, взаимодействие с уборщицей
Осуществление поиска и подбора персонала (до момента собеседования);
Сопровождение новых сотрудников в процессе адаптации;
Поиск и Взаимодействие с Фрилансерами (Дизайнеры/Полиграфия/Поддержка сайта/Курьеры)
Донесения распоряжений руководителя до персонала / Контролирование исполнения
Выполнение поручений директора
Требование
Работа в офисных программах (Word, Excel, Powerpoint)
- Образование – среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее;
- Опыт административной работы, опыт работы на позиции секретаря/офис-менеджера от 1 года (будет являться преимуществом);
- Владение ПК (Word, Excel, Powerpoint MS Office на уровне уверенного пользователя);
- Желателен опыт работы в CRM-системе («Bitrix 24»)
- Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание этикета деловой переписки, делопроизводства;
- Самодисциплина (вашу трудовую дисциплину не требуется контролировать в части исполнения поставленных Вам задач), вы нацелены делать свое дело хорошо, умеете работать на результат, а не на процесс, умеете управлять своим рабочим временем;
- Умение своевременно предвидеть потребности компании.
Доп. Задачи
Выполнение медиа-плана для Соц. сетей
Работа с подрядчиками касательно:
Видео контент для соцсетей / Сторис
Видео обзоры товара / сценарии / организация съемки
Монтировать видео контент / писать тексты
Взаимодействие с информационными ресурсами
Дзен - Блоггеры - Новостные ленты
Фотографировать Товар на складе
Далее адресовать фотографии:
Фото/Видео для Объявлений РСЯ
Фото для КП
Фото/Видео для соц сетей
Фото для инструкций
Условия:
- График работы с понедельника по пятницу (с 09.00 до 18.00);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (отпуск, больничный и пр.);
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Заработная плата 2 раза в месяц - 10 и 25 числа
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней
- Чай, кофе, кондитерка в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28461843 на должность Нутрициолог / продавец-консультант от компании ООО Глобал Витаминс в городе (населенном пункте) Москва