от компании (организации): KIT SOLER в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 28465721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28465721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28465721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Кто мы? – Мы – KIT SOLER - Digital Marketing & Consulting
Мы являемся отличным местом для своих сотрудников, а для своей команды создаем work-life balance пространство, в основе которого – здоровый подход к выбору и ведению проектов.
Наша команда работает с удобным количеством проектов в комфортных условиях и без бюрократии; Мы делаем упор на качество работы, поэтому заслужили отличную репутацию на рынке; Видео о работе у нас, портфолио клиентов и кейсы ждут вас на сайте.
У нас открывается вакансия координатора в отдел back office!
Что нужно будет делать:
-
формировать счета в системе согласно условиям договоров, заводить карточки клиентов в системе;
-
заказывать закрывающие документы для бухгалтера;
-
контролировать статусы счетов в системе и в реестре при получении оплат от клиентов, готовить платежные поручения на оплаты рекламным площадкам;
-
отправлять документы по ЭДО (счета, договоры, приложения и т.п.);
-
наполнять электронный архив документами;
-
участвовать в подготовке отчетов по маркировке рекламы совместно с главным бухгалтером;
-
рассчитываться с самозанятыми: проверять поступающие документы, формировать оплаты, вести реестр;
-
создавать документы (запрос счетов, создание актов по шаблонам) по партнерам и комиссиям.
Что нужно уметь:
-
классно, если есть опыт работы с аналогичным функционалом;;
-
грамотно говорить и писать;
-
уметь работать в Excel (сводные таблицы, формулы: ВПР, СУММА, ЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, условное форматирование).
Каким нужно быть:
-
внимательным: проверять все и всегда, особенно документы;
-
системным: ясно мыслить, всё структурировать и держать в порядке;
-
проактивным: не ждать, когда кто-то придет с задачей, а самому инициировать изменения;
-
быстро обучаемым: мы дадим все необходимое, но нужно уметь быстро учиться и быстро применять новое в работе;
-
исполнительным: делать то, что пообещал и когда пообещал;
-
неравнодушным: хотеть помочь и коллегам, и клиентам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- работа в крутой команде, где у каждого есть чему поучиться;
- график работы 5/2, после испытательного срока в офис обязательно приезжать только 3 раза в неделю, чтобы не терять связь с командой и компанией. Если очень хочется, можно приезжать чаще.
- гибкий график работы: плавающие начало и конец рабочего дня, работаем так, чтобы вам было удобно;
- отличный молодой коллектив, где много шуток и веселья;
- оплачиваемые отпуск и больничные (это больше, чем по ТК);
- ДМС после испытательного срока;
- зарплата зависит от знаний и опыта, но точно можно рассчитывать на 50 000 на испытательном сроке;
- итоговый оффер обсуждается с успешным кандидатом.
Мы постарались написать не шаблонный текст вакансии, и мы будем рады, если вы напишете не шаблонное сопроводительное письмо.
Спасибо за ваш интерес!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28465715 на должность Делопроизводитель / архивариус от компании Эн+ в городе (населенном пункте) Москва