от компании (организации): АО ДОМ.РФ ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28468482 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28468482 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28468482 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии поддержки (Terrasoft Creatio)
НЕМНОГО О ПРОЕКТЕ:
Мы автоматизируем на базе Terrasoft Creatio процессы продаж и банковского сопровождения. Одновременно работаем над несколькими проектами по направлениям розничного, корпоративного бизнеса, МСБ. Автоматизируем процессы Контакт-центра банка, ИТ-процессы – ServiceDesk для банка.
Созданные решения напрямую влияют на результаты работы бизнеса, поэтому ценность разработки очень высока. В этих проектах можно реализовать свои идеи, и быть уверенным, что они точно принесут пользу многим людям. Это отличный вызов для получения бесценного опыта и саморазвития. Скучно точно не будет :-)
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Администрирование системы CRM BPM'ONLINE (вторая линия поддержки)
- Принятие участия в тестировании / самостоятельная установка релизов.
- Коммуникация с вендором и бизнес-заказчиками
- Решение запросов и инцидентов, поступивших от первой линии поддержки
- Настройка прав доступа групп пользователей и ролей, исполнение заявок пользователей на подключение к системе
- Разработка / обновление сопроводительной документации
- Взаимодействие с разработчиками и смежными ИТ подразделениями по вопросам эксплуатации
- Ручное обновление/дедубликация записей на контурах (при необходимости)
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Знание SQL на уровне написания простых запросов
- Опыт сопровождения и администрирования прикладных информационных систем (автоматизированные банковские системы, финансовые системы, системы взаимоотношений с клиентами и т.д.)
- Опыт администрирования MS Windows
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Знания и опыт администрирования Terrasoft Creatio или другой CRM-системы
- Базовый опыт разработки на C#, JS
- Знания и опыт использования практик DevOps
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии поддержки (Terrasoft Creatio)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28468475 на должность Системный администратор от компании NORDFOX в городе (населенном пункте) Москва