от компании (организации): ООО АРСфин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28468487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28468487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28468487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Мы – финтех-компания Myfin Group, резидент ПВТ и Сколково.
Наша IT-платформа Bankiros помогает пользователям легко и комфортно выбрать и оформить любые банковские продукты онлайн, а банкам – продемонстрировать свои преимущества и привлечь своих потенциальных клиентов.
Сейчас у нас:
-
более 10 млн уникальных пользователей в месяц;
-
3 300 + предложений по кредитам, займам и вкладам;
-
330 + банков со всех регионов страны;
-
онлайн-заявка, которая позволяет оформить кредит или кредитную карту, не выходя из дома через веб или мобильное приложения;
-
универсальный IT-коннектор с подключением более чем к 100 партнерам
Проект и команда постоянно развивается и расширяется, сейчас мы в поиске Специалиста клиентской поддержки.
Задачи, которые необходимо решать:
-
Консультативная поддержка клиентов;
-
Работа с клиентскими пожеланиями и жалобами, их структурирование, сегментация и передача в соответствующие отделы;
-
Обработка входящих звонков и сообщений (мессенджеры, социальные сети, электронная почта);
-
Обработка запросов и формирование ответов по вопросам пользователей;
-
Помощь клиентам для оформления заявок на финансовые продукты через нашу платформу;
-
Интервьюирование пользователей (обзвон) с целью проведения анкетирования и исследований для развития продуктов. Фиксирование и обработка полученных данных;
-
Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе (кол-во лидов, отзывов, средняя оценка службы клиентской поддержки от пользователей).
Что мы от вас ожидаем:
-
Хорошая дикция;
-
Грамотная речь;
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Стрессоустойчивость;
-
Опытный пользователь ПК и стандартных офисных программ;
-
Желателен опыт работа с crm системами, админ панелями.
Мы готовы предложить:
-
Работу в интересном и масштабном проекте;
-
Официальное оформление с первого дня работы;
-
ДМС после 6 месяцев работы в компании;
-
Удаленный формат работы;
-
Команда, которая готова делиться опытом и развиваться вместе;
-
Возможности для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28468485 на должность Системный администратор от компании КАРИГУЗ в городе (населенном пункте) Ступино