от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28468602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28468602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28468602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный специалист по технической поддержке пользователей
Уважаемые соискатели!
Ростелеком Цифровые Технологии – универсальный провайдер облачных услуг и услуг системной интеграции для государственных и корпоративных заказчиков. Мы входим в группу компаний «РТК-ЦОД».
В настоящее время открыта вакансия Дежурного специалиста по технической поддержке пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный специалист по технической поддержке пользователей
- техническая поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования, модульная замена оборудования, устранение неисправностей ПО, установка специализированного ПО, коммутация портов;
- прием, исполнение и отчет по назначенным заявкам;
- при необходимости, эскалация инцидентов на профильных специалистов и руководителя;
- установка новых рабочих мест;
- консультирование по вопросам работы информационных систем, рабочих мест и оборудования;
- взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;
- участие в формировании базы знаний по обращениям;
- оперативное управление процессами в части решения вопросов, возникающих в процессе работы, в рамках своих полномочий;
- поддержание взаимодействия с коллегами по подразделению в интересах обеспечения максимальной эффективности деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный специалист по технической поддержке пользователей
- релевантный опыт работы от 3 лет;
- знание основ доменной структуры, Microsoft Server, понимание принципов работы AD, DNS/DHCP, служб терминалов, протокола TCP/IP, VPN;
- опыт работы с MacOS;
- способность ясно и лаконично излагать мысли (устно, письменно, схематически).
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный специалист по технической поддержке пользователей
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- сменный график работы (2/2 с 8.00 до 20.00);
- ДМС со стоматологией для всех сотрудников;
- зарплата по результатам собеседования;
- перспектива профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный специалист по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28468601 на должность Ночной специалист чат-поддержки (турецкий/азербайджанский язык) от компании HuntIT в городе (населенном пункте) Москва