от компании (организации): ООО Бебель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 28468816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28468816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28468816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (Грузия/ОАЭ/США)
Офис-менеджер с релокацией за границу Грузия/ОАЭ/США
На новое производство напольных покрытий требуется офис менеджер "на все руки" со знанием английского языка в совершенстве.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (Грузия/ОАЭ/США)
- Помощь в переговорах на встречах с руководством;
- Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний; организация приема гостей и посетителей руководителя;
- Взаимодействие с руководителями;
- Поиск информации в интернете, сбор и обработка по запросу;
- Найти/согласовать/узнать/посчитать/договориться и любые другие вопросы;
- Общение с клиентами/ сотрудниками/ партнерами/ конкурентами
- Организация договоренностей;
- Составление договоров на английском языке;
- Выполнение поручений собственника бизнеса от покупки билетов до связей с юристом.
Очень важно: быстро решать задачи, с которыми ранее ты не сталкивался! А таких задач будет много!
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (Грузия/ОАЭ/США)
-Знание английского языка обязательно, идеальный разговорный.
-Высшее образование.
-Базовые знания офисных программ.
-Базовое понимание маркетинга.
-Базовое понимание бухгалтерии.
-Быстрый и активный, готовый к максимально разнообразным задачам.
-Готовность к релокации;
-Умение проводить переговоры;
-Знание программ (Word/ Excel/ 1С и.т.д.)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (Грузия/ОАЭ/США)
-Заработная плата обсуждается индивидуально.
-Если Ваше резюме нам покажется интересным, мы отправим вам приглашение на собеседование.
-Первые 3 месяца стажировка в г. Москва.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (Грузия/ОАЭ/США)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28468811 на должность Ассистент в крипто проект (удалённо) от компании Qenetex в городе (населенном пункте) Москва