от компании (организации): ООО Проимпорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 28473209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28473209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28473209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
ООО "Проимпорт" - импорт товаров в Россию из любой точки мира. Наша команда решает любые задачи, связанные с оплатой, доставкой и таможенным оформлением груза.
Мы предлагаем оптимизированные комплексно-логистические услуги по оформлению и доставке товаров в Россию из Европы, Америки, Турции, Китая, Азербайджана, Ирана и других стран.
Миссия компании - клиентоориентированность и качественный сервис.
Ждём Вас в наш дружный коллектив!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Заключение и оформление договоров, дополнительных соглашений по шаблонам. Контроль подписания договоров, получение оригиналов подписанных договоров;
- Подготовка первичной реализационной документации в системе 1C предприятие;
- Составление и учет наличия подписанных актов сверок по каждому отчетному периоду;
- Контроль и истребование возврата первичной документации от контрагентов;
- Ведение учета по наличию первичной документации;
- Ведение электронной деловой переписки с контрагентами по вопросам в рамках своей компетенции;
- Взаимодействие с курьерскими службами, почтой РФ, отправка и получение корреспонденции;
- Подготовка и заполнение документации для участия в тендерах (по запросу);
- Контроль наличия кадровой документации;
- Взаимодействие с бухгалтерами в рамках своей компетенции;
- Электронный документооборот;
- Выполнение прямых указаний руководителя;
- Подготовка сводной отчетной информация по запросу руководителя в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Уверенное владение ПК, в т.ч. MS Word, Excel;
- Высшее или неоконченное высшее образование (приветствуется экономическое, финансовое и т.п.);
- Опыт работы в программе 1С;
- Опыт работы по ЭДО;
- Высокая степень ответственности и самоорганизации, хорошие коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, ответственность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
График работы 5/2 с 9 до 18 (в пятницу до 17:00), перерыв на обед с 13:00 до 14:00;
-
Выходные/праздничные дни по производственному календарю;
- Возможна частичная удаленная работа по согласованию с руководителем;
-
Оформление по ТК РФ;
- Оклад 65 000 руб. на руки + бонусы, на время испытательного срока оклад 50 000 руб.
-
Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28473207 на должность Специалист договорного отдела (строительство) от компании ООО АРС в городе (населенном пункте) Москва