от компании (организации): ООО ЗС СК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 28473911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28473911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28473911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Мы - поставщик канцелярских товаров и товаров для дома на Wildberries ищем в нашу команду такого же заряженного на результат ассистента руководителя.
Аналитики подбирают товары, прописывают примеры товаров, передают вам для поиска этого товара по необходимой цене.
Что вам сейчас важно знать о нас:
- Мы представлены на рынке как интернет-магазин и работаем на WB.
- Мы - мультибрендовый магазин, где клиент может подобрать товары для дома и канцелярию.
Чем мы можем вас заинтересовать:
- На этой должности вы сможете сильно влиять на свою заработную плату и карьерный рост.
- У магазина есть общая цель, мы строим команду, решаем сложности из подхода «win-win».
- У тебя есть отличная возможность реализоваться.
- Поможем найти ваши сильные стороны и максимально раскрыться во время работы.
- Компания постоянно растёт, и сотрудники растут вместе с ней.
- Мы открыты к вашим предложениям по технологиям и программному обеспечению, которое может упростить, ускорить или улучшить вашу работу.
- Мы всегда заодно внутри компании – даже если вы «накосячите», внутри мы можем пожурить, но не будем стыдить при клиенте и обвинять «во всех грехах».
Финансовая мотивация:
Все цифры – на руки, после налогов.
- Оклад 20 000 - 40 000 в мес. Будет расти вместе с ростом компании и ростом вашей ответственности.
Условия работы:
- Вы не будете привязаны к офису.
- Работа будет частично-удалённая: 30% задач в офлайн, 70% удалённых.
- Рабочий график полный день 9.00-18.00, но нужно быть на связи с 8:00 до 21:00
Что вам нужно будет делать:
1. 10% задач будут личные поручения от предпринимателя, и 90% связанные с бизнесом.
2. Осуществлять сбор информации в таблицы, анализировать и сводить данные.
3. Осуществлять поиск подрядчиков и осуществлять контроль.
Что ждем от вавс:
1. Системность, структурность и внимательность
2. Желание развиваться и работать на результат
3. Уверенный пользователь ПК и excel, гугл документов и календаря
4. Навыки поиска информации, собирать в таблицу с преимуществами и сразу выводом, чтобы руководителю только кивнуть осталось.
5. Грамотная письменная и устная речь.
6. Адекватность и чувство юмора.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
- Собеседование с менеджером по персоналу, удалённо.
- Тестовое задание
- Собеседование с руководителем на 1 час.
- Оплачиваемая стажировка и выход на работу.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28473910 на должность Помощник ГИПа от компании ООО Стройжелдорпроект в городе (населенном пункте) Москва