от компании (организации): ИП Воронова Мария Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 28539966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28539966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28539966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент блогера
Ищем ассистента к крупному блогеру миллионнику
Чем предстоит заниматься:
1. Ведение календаря и планирование дня, полная организация рабочего и личного времени, планирование и приоритизация расписания + напоминания + адаптация календаря под меняющиеся обстоятельства;
2. Поиск нужных сотрудников;
3. Поиск тренеров/репетиторов/врачей и т.д.;
4. Помощь с ведением социальных сетей;
5. Придумываете креативов для инстаграма;
6. Заказ еды, продуктов;
7. Заказ таблеток/бадов и прочего;
8. Организация отдыха;
9. Придумывать и организовывать подарки для друзей/семьи/девушки;
10. Принимать любые идеи и задачи, которые мне приходят в голову в работу и реализацию;
11. Заказ и поиск одежды;
12. Поиск и заказ товаров для дома;
13. Находить различные услуги или досуг по бартеру;
14. Быть в тренде, находится в поиске интересных знаний, обучений, людей и предлагать разные коллаборации, партнёрства или бартер в замен на полезные услуги, которые будут помогать развиваться;
15. Ввести книгу жизни и ежедневно оцифровывать все регламенты;
16. Быть креативной и предлагать интересные идеи;
17. Вдохновлять и мотивировать работать и развиваться;
18. Контролировать выполнение обязательств от моих партнёров/друзей/знакомых;
19. Ввести подсчёт финансов;
20. Записывать на тренировки, турниры, мероприятия;
21. Покупать спортивную одежду и другие принадлежности для спорта;
22. Находить и бронировать интересные места для отдыха, кинотеатры, рестораны, Spa, бани, загородные дома и т.д.;
23. Контролировать внедрение полезных привычек в мою жизнь;
24. Планировать финансовые расходы на ближайшую неделю/месяц;
25. Оперативно находить, качественно анализировать и систематизировать разного рода информацию по запросу руководителя;
26.Организовывать любые процессы: от оплаты счетов, закупки всего необходимого для повседневной жизни до вопросов, связанных с ремонтом объектов недвижимости.
27.Шоппинг-сопровождение руководителя.
28.Координировать работу домашнего персонала (контроль выполнения плана, инструкций).
29.Комплексная организация поездок. Визовое сопровождение, бронь билетов и гостиниц, планирование программ поездок.
30.Умение найти людей для организации быта в любой точке мира.
31.Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров, проверка и подготовка документов.
32.Согласование документов, передаваемых на согласование/подпись руководителю.
33.Вести финансовую отчетность и контролировать, оптимизировать расходы.
34.Предоставлять руководителю на согласование аргументированные решения по вопросам из различных областей знаний (медицина, строительство, юриспруденция и прочее).
35.Самостоятельное урегулирование форс-мажорных ситуаций.
36.Заказ цветов и подарков.
37. Организация сюрпризов по всему миру.
От вас требуется:
- Желание перенимать опыт и внедрять его в собственную жизнь.
- Опыт работы личным ассистентом.
- Владение английским языком от уровня В2.
- Высшее образование.
- Высокие коммуникативные способности.
- Стрессоустойчивость.
- Проактивность.
- Обучаемость и постоянное саморазвитие.
- Четкое соблюдение дедлайна.
- Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
- Навыки делегирования рабочих процессов с контролем качества и соблюдением сроков.
- Навыки эффективного поиска информации в Интернете.
- Способность хорошо запоминать информацию на слух.
- Повышенное внимание к деталям и педантичность.
- Честность, дисциплинированность, ответственность, дипломатичность.
- Понимание и опыт работы с VIP сегментом.
- 1001% конфиденциальности.
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент блогера
- Заработная плата 60 000 – 120 000 рублей в месяц (за счет KPI), первый месяц 50% от ЗП.
- График работы 24/7/0 (возможна работа по выходным, если есть срочные задачи в часовом поясе руководителя; важна самоорганизация для совпадения по часовому поясу с руководителем)
- Формат работы: онлайн/офлайн (в зависимости от местонахождения руководителя, базовые задачи в Москве)
В сопроводительном письме раскройте следующие вопросы:
1. Как часто путешествуете, в каких странах были?
2. Какие у вас финансовые обязательства (съем жилья, кредиты).
3. Как вы относитесь к командировкам?
4. Ваше представление и ожидание от работы.
5. Насколько вы конфликтный человек?
6. Что Вы сделаете, если руководитель хочет билеты на концерт, но везде sold out?
Спасибо
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент блогера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28539939 на должность Делопроизводитель/администратор (офис) от компании ООО Премиум Бонус в городе (населенном пункте) Москва