от компании (организации): Henderson в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Сомелье"
с заработной платой: до 76000 руб.
Вакансия № 28619174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28619174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28619174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор департамента
В департамент строительства и эксплуатации требуется администратор
Вакансия открыта в офисе по адресу: г. Химки, ул. Репина, д.34 (корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал)
Обязанности работника на вакансии: Администратор департамента
- Организация документооборота департамента: учет и передача входящей и исходящей документации, регистрация писем, регистрация движения договоров;
- Создание карточек документов департамента в 1С Документооборот в целях учета оправдательных бухгалтерских документов, дат поступлений, дат и сумм расходов
- Регистрация и согласование договоров посредством 1С Договоры и Outlook
- Своевременная подача заявок на расходование денежных средств согласно договорным обязательствам;
- Обеспечение своевременного получения первичной бухгалтерской документации, договоров;
- Исполнение условий договоров в части порядка оплаты услуг;
- Отражение движения денежных средств по статьям расходов в программах: 1С документооборот
- Финансовая отчетность департамента;
- Проверка счетов, оформление заявок на расходование денежных средств;
- Отражение счетов и документов к счетам во внутренних учетных программах и файлах подразделения;
- Контроль своевременной подачи заявок на расходование денежных средств по счетам, требующим разбивки на несколько этапов оплаты;
- Ежемесячная отчетность расходования денежных средств по офису, инвестициям и действующим магазинам;
- Ведение 1С в целях учета оправдательных бухгалтерских документов, дат поступлений, дат и сумм расходов;
- Отражение всех заказов, оплат, отправок по строящимся магазинам в файле инвестиций;
- Работа над расхождениями по расходованию денежных средств;
- Учет входящей и исходящей документации департамента;
- Запросы и получение документов по выполненным работам и полученным заказам;
- Организация передачи подписанных документов контрагентам и подразделениям;
- Выполнение поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Администратор департамента
Опыт работы на аналогичных должностях от 1 года
- Навыки ведения документооборота ( знание 1С Документооборот будет преимуществом);
-
Знание первичной бухгалтерской документации;
-
Опытный пользователь ПК и MS Office;
-
Навыки письменного и устного делового общения;
????????????????????????????Мы предлагаем:
Работа в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30;
Частичная компенсация обедов в ресторане «Sodexo»;
Полис ДМС (по истечении 6 месяцев работы в Компании);
Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28619165 на должность Администратор учебного центра от компании Петрова Любовь Сергеевна в городе (населенном пункте) Балашиха