от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28881490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28881490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 6 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28881490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый аналитик
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В команду Стрим продаж и развития клиентских путей мы ищем продуктового аналитика.
Наша команда занимается ключевым для оператора связи направлением: развитием клиентских путей саморегистрации федеральных сим-карт и чат-бота в телеграм.
Мы выстраиваем процессы начиная от клиентского пути и заканчивая анализом жизни абонента. Стремимся к юнит-экономике и автоматизации, ведем бэклог, оцениваем эффект фичей и тестируем гипотезы.
Что нужно делать:
-
Создавать и поддерживать систему продуктовых метрик;
-
Искать точки роста и генерировать гипотезы по улучшению продукта;
-
Продумывать дизайн A/B-тестов и интерпретировать их результаты;
-
Развивать дашборды, выстраивать и анализировать продуктовые воронки;
-
Проводить adhoc анализ данных о поведении пользователей;
-
Активно взаимодействовать с командой: выявлять потребности продукта/бизнеса, влиять на дальнейшее развитие продукта.
Что ждем от вас:
-
Знание продуктовых метрик и понимание их бизнес-смысла;
-
Умение не только собирать данные, но и правильно интерпретировать их;
-
Умение работать в команде, брать на себя ответственность, проявлять инициативу;
-
Глубокое понимание принципов работы инструментов веб аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics);
-
Продвинутые навыки владения SQL (джоины, вложенные запросы, оконные функции);
-
Владение на высоком уровне любым инструментом для визуализации данных (Tableau/PowerBI/DataLens/Superset), мы используем Superset;
-
Опыт проведения A/B-тестов и наличие теоретической базы для их оценки (основы математической статистики и теории вероятности);
-
Стаж работы аналитиком от 2х лет.
Что мы предлагаем :
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов;
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
- Ну и конечно привлекательные финансовые условия, а также расширенный ДМС со стоматологией, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров;
- Комфортный офис рядом с метро Технопарк;
- Гибридный график, в офисе встречаемся 1 раз в неделю.
Приходите к нам и развивайтесь вместе с нами!
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28881487 на должность Специалист по машинному обучению в Яндекс Практикум от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва