от компании (организации): АО ИнфоТеКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28976274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28976274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28976274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Аккредитованная ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 разработчиков ПО, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает в команду Отдела технического сопровождения специалиста для работы на 2-3 линии техподдержки клиентов.
Задачи:
- Прием обращений от клиентов и партнеров Компании (телефон, электронная почта, личные кабинеты, WEB).
- Регистрация обращений в виде тикетов в системе ServiceDesk в соответствии с регламентом.
- Анализ обращений, удаленная диагностика программно-аппаратных комплексов.
- Моделирование на тестовых стендах.
- Разрешение инцидентов, связанных с программными и программно-аппаратными комплексами.
- Эскалация инцидентов на другие уровни поддержки.
- Помощь в установке и настройке продуктов Компании (с выездом на площадку Заказчика).
- Ответственность за решение обращений и их актуализация.
- Взаимодействие с клиентами и партнерами Компании для разрешения обращений.
Ожидания от квалификации:
- Опыт работы в технической поддержке вендора/провайдера.
- Знание основ сетевых технологий, понимание работы локальных и глобальных сетей.
- Знание основ ИБ и решений в области ИБ (программных и программно-аппаратных).
- Знание Win/Lin на уровне администратора.
- Знание сетевого оборудования, маршрутизаторов и коммутаторов.
- Умение работать с клиентами (ведение переговоров, консультаций, презентаций, участие в выставках).
- Грамотная речь.
Условия работы:
- Работа в офисе в Москве (Технопарк "Отрадное"). Бывают выезды по городу. Редко - по региону.
- Продолжительность рабочего дня 8 часов + 1 час на обед.
- Корпоративные мероприятия и спортивные инициативы (футбол, волейбол, баскетбол).
- Тренажерный зал на территории Технопарка.
- Фитнес по корпоративным ценам.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28976266 на должность Ведущий инженер технической поддержки (ПВР) от компании АО Банк ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва