от компании (организации): Kokoc Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29004794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29004794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29004794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Kokoc Group — группа компаний, включающая в себя более 20 агентств, сервисов и решений для эффективного развития бизнеса в интернете по всему миру.
Vitamin входит в группу компаний Kokoc Group. Vitamin - это платформа для всех, кто создает интернет-маркетинг. Мы объединяем бизнес в Digital-среде, чтобы вместе найти решения, которые приводят к успеху. Ищем к себе в команду Старшего специалиста технической поддержки.
Основные задачи:
- Обработка запросов пользователей в хелпдеск-системе и онлайн-чате;
- Консультация по услугам и сервисам Витамин;
- Работа с электронными таблицами и админ-панелью по текущим операциям, ведение отчётности по операциям;
- Участие в формировании базы знаний сервиса;
- Сбор обратной связи, написание баг-репортов и технических заданий;
- Оптимизация процессов поддержки, разработка регламентов;
- Сопровождение приоритетных пользователей.
Мы ждем от тебя:
- Имеешь опыт работы в технической/клиентской поддержке на позиции старшего специалиста или руководителя отдела;
- Умение общаться живыми, понятными словами, а не скриптами;
- Хорошее логическое мышление и умение ориентироваться в нестандартных ситуациях;
- Неравнодушен к проблемам клиентов и готов решать их;
- Заботишься о людях даже в сложных ситуациях;
- Умеешь объяснить сложное простым языком;
- Опыт работы с рекламными системами будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Работа в крупной группе компаний: мы входим в топ-5 работодателей России в области маркетинга. В составе группы более 30 компаний и у нас 800+ сотрудников;
- Амбициозные планы, крутой продукт и профессиональная команда;
- Возможность участвовать в развитии агентства;
- Прозрачную систему мотивации: обсуждается индивидуально;
- Удобный формат работы: возможность работать удаленно, самое главное - работа по часовому поясу мск.;
- Дополнительно: обучение, карьерные консультации, программа лояльности, скидки от партнеров, программа материальной помощи, сервис по отслеживанию физического и ментального здоровья.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29004785 на должность Менеджер по сервису и качеству (Support, IT) от компании Samokat.tech в городе (населенном пункте) Москва