от компании (организации): ООО Тикетсклауд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 29009864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29009864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29009864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист отдела поддержки пользователей
Ticketscloud — это площадка, на которой организаторы мероприятий и распространители билетов находят друг друга и заключают сделки. Кроме этого, мы предоставляем всем участникам платформы полный цикл инструментов для билетного дела — от маркетинга до продаж и контроля входа. А ещё мы помогаем зрителям.
В ноябре 2021 года компания отпраздновала 7-летний юбилей.
Сейчас мы ищем младшего менеджера поддержки пользователей
Нужно будет:
— помогать менеджерам отдела в разных задачах (например, проверять работу дизайнера по ТЗ, или отправить письма через автоматизированный инструмент. Собирать коды для проведения сканирования на мероприятии)
— делать, порой, нудную и однообразную работу
— очень много работать!
— участвовать в развитии самого лучшего сервиса на билетном рынке
— постоянно развиваться и узнавать что-то новое
Ждем тебя, если:
— есть желание развиваться и расти в службе поддержки, даже если у тебя нет опыта
— умеешь управлять эмоциями и временем. Самодисциплина важна
— внимателен(-на) и аккуратен(-на) при выполнении задач
— обладаешь минимальным навыком критического мышления и умеешь аргументированно отстаивать своё мнение
— самостоятелен(-на) в обучении. Умеешь добывать информацию, не нуждаешься в строгом надзоре «сверху»
— готов(-а) учиться и развиваться
— твердо веришь в то, что не бывает поражений, бывает только обратная связь
— любишь людей
Предлагаем тебе:
— оформление по ТК РФ (ГПХ на 3 месяца с возможностью перехода в штат после истечения этого срока). Вся зарплата белая
— график работы 2/2 (12 часов, гибкое начало дня)
— множество разноплановых и интересных задач, скучно точно не будет
— офис на дизайн заводе Флакон (можно работать из дома и приезжать в офис один-два раза в месяц)
— чай, кофе, печеньки :)
— dreamteam (у нас и правда очень классная команда)
Мы готовы пригласить тебя только в том случае, если в сопроводительном письме ты развернуто расскажешь о том какой ты дорожный знак и порассуждаешь почему? :)
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29009858 на должность Руководитель отдела внедрения и технической поддержки продукта от компании Right Line в городе (населенном пункте) Москва