от компании (организации): ООО Система Геткурс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 46000 до 60000 руб.
Вакансия № 29016500 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29016500 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29016500 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки GetСourse Pay
GetCourse – одна из крупнейших EdTech-компаний России. На нашей платформе работают более 16 тысяч онлайн-школ — это 70% всего рынка России и СНГ.
Недавно мы запустили новый продукт - Платежный модуль GetСourse Pay, который уже себя отлично зарекомендовал. И мы набираем команду специалистов отдела, которые будут интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультировать новых клиентов по функционалу Платежного Модуля и рассказывать о преимуществах нашего платежного сервиса;
-
Сопровождать текущих клиентов по вопросам приема платежей;
-
Анализировать вопросы клиентов по функционалу и помогать с решением;
-
Тестировать функционал по обращению пользователей (и не только);
-
Помогать найти оптимальное решение для клиента.
Ожидания по опыту:
-
Успешный опыт работы в технической поддержке от 1 года;
-
Желание решать вопросы клиентов с позиции "хочу помочь";
-
Умение доступно, просто и понятно преподносить информацию клиентам;
-
Умение грамотно и структурно письменно излагать информацию текстом;
-
Самоорганизованность, умение самостоятельно находить информацию, анализировать и доводить решение вопроса до конца;
-
Инициативность и опыт эффективной работы в команде – мы непрерывно совершенствуем продукт и внутренние процессы, и каждый сотрудник может на это влиять.
Будет большим преимуществом:
- Аналитический склад ума;
- Умение легко разбираться в технических вопросах;
- Опыт работы с технической стороной платформы GetCourse;
- Умение работать с Google таблицами;
- Навык тестирования приложений и веб-сервисов.
Важно:
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат работы;
-
График работы на время испытательного срока (3 месяца): 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск. Дальнейший график мы готовы обсуждать. Будем рады кандидатам, предпочитающим работать во второй половине дня;
-
Стабильную заработную плату;
-
Официальное оформление;
-
Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца);
-
Классную атмосферу – мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним;
-
Работу в компании-лидере рынка;
-
Реальные возможности профессионального роста в поддерживающей команде профессионалов.
При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо и расскажите, почему вы хотите работать в технической поддержке.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки GetСourse Pay
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29016497 на должность Специалист технической поддержки от компании Cosmos Hotel Group в городе (населенном пункте) Москва