от компании (организации): ОРТЕКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 107000 до 107000 руб.
Вакансия № 29022645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29022645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29022645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1-й линии
Приглашаем на позицию Специалист технической поддержки:
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1-й линии
- Прием и обработка обращений от пользователей (офис, розница) на 1-ой линии технической поддержки;
- Классификация, категоризация обращений согласно правилам присвоения приоритетов и SLA;
- Оперативное консультирование пользователей по ИТ-вопросам, в своей зоне компетенции;
- Формирование запросов пользователям, с целью уточнение дополнительной информации;
- Информирование пользователей о текущем статусе обращений;
- Самостоятельное решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание в регламентные сроки;
- Контроль инфраструктуры по системам мониторинга, реагирование на события мониторинга;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1-й линии
- Опыт работы в должности Специалиста технической поддержки/Системного администратора не менее 3 лет в отрасли ритейла;
- Опыт работы в технической поддержке с ServiceDesk системами;
- Понимание базовых процессов поддержки услуг в соответствии с рекомендациями ITIL;
- Знание операционных систем семейства MS Win, а также основных пользовательских продуктов от MS: Office, Visio, Project;
- Знания Платформы 1С, включая архитектуру верхнего уровня, а также понимание принципов работы с подключаемой периферийной техникой, которых будет достаточно для оказания технической консультации в ходе решения инцидентов;
- Базовые знания ActiveDirectory (управление пользователями, ввод в домен, групповые политики, доступ к ресурсам), сетевых технологий;
- Понимание технологий функционирования протоколов DNS, DHCP, VPN и принципов разграничения прав доступа в информационных системах;
- Понимание принципов построения распределенных корпоративных сетей.
- Умение оценивать и хранить информацию с точки зрения уровня конфиденциальности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1-й линии
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Корпоративные скидки для сотрудников: на приобретение продукции компании
- Профессиональное обучение и развитие. Собственный Корпоративный Университет компании гарантирует профессиональное обучение и развитие
- Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Савеловская
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.30;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1-й линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29022642 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании ООО БИОСОФТ-ПМО в городе (населенном пункте) Москва