от компании (организации): ООО Автомакон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 29072113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29072113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29072113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ГК «Автомакон» – системный интегратор IT-решений. 13 лет занимаемся комплексной автоматизацией бизнес-процессов. В команде 700+ квалифицированных специалистов, которые работают из 60+ городов России и мира.
Наши направления деятельности:
1. Сервисные услуги.
2. Проекты торговой сети ВкусВилл.
3. Заказная разработка ПО.
4. Веб- и мобильная разработка.
5. Внедрение и сопровождение ПП 1С.
6. Компьютерное зрение и системы видеоанализа.
7. Нейросети и Big Data.
8. Кассовый софт и оборудование.
Мы в поиске специалистов, которые хотят заниматься масштабными и интересными проектами в сплоченной команде экспертов.
На данный момент мы ищем 2-х Специалистов технической поддержки, который будут работать с нашим клиентом — компанией «ТилПОС».
«ТилПОС» занимается разработкой ПО и производством оборудования для розницы, которые используются в 1300 магазинах сети «ВкусВилл». Это 3700+ касс самообслуживания на нашем ПО, 750+ касс и 120+ терминалов нашего производства.
Чем предстоит заниматься:
-
принимать входящие звонки,
-
обрабатывать и маршрутизировать входящие обращения из различных источников: чаты телеграмм, почта,
-
самостоятельно решать простые задачи, а более сложные передавать коллегам на 2 и 3 линии.
Мы ждем от вас:
-
грамотная устная и письменная речь,
-
опыт работы в техподдержке и в различных SD будет преимуществом,
-
базовые знания Linux платформ (основной процент поддерживаемых устройств),
-
общие сведения об администрировании локальных сетей,
-
знание торгового оборудования (ККМ, POS-системы, сканеры штрих-кода, принтеры чеков) будет преимуществом.
Мы предлагаем:
-
график работы 2/2 с 8 до 20, с 11 до 23 по МСК,
-
удаленную работу с возможностью работы из офиса в Москве (м. Румянцево),
-
официальное оформление с первого дня работы,
-
поддержку куратора во время адаптации,
-
внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития,
-
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, затрат на обучение, спортивные занятия, а также затрат на обучение детей программированию, возможность получения беспроцентного займа;
-
партнерскую программу «Зелёный свет»: за рекомендации знакомых специалистов можно получить до 80 000 руб,
-
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее, присоединяйся к нам – выходи на новый карьерный уровень!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29072112 на должность Специалист технической поддержки от компании Московский институт психоанализа в городе (населенном пункте) Москва