от компании (организации): ООО Интерэнерго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 90000 до 115000 руб.
Вакансия № 29072183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29072183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29072183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)
- Приём и регистрация заявок от пользователей (Телефон/Почта/Битрикс);
- Решение заявок уровня своей компетенции или эскалация на вторую линию технической поддержки;
- Установка, настройка и обновление операционных систем и прикладного программного обеспечения;
- Администрирование средств криптографической защиты информации и сертификатов на компьютерах пользователей (установка, настройка);
- Обслуживание и установка периферийных устройств, вызов специалиста по ремонту принтеров;
- Контроль применения процедур и стандартов информационной безопасности;
- Ведение реестров оборудования;
- Модульный ремонт компьютерной техники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)
- Образование: высшее (или неоконченное высшее);
- Знание аппаратной части компьютерной техники;
- Знание операционной системы windows 10;
- Знание основ диагностики ЛВС ( ping, tracert, nslookup, ipconfig )
- Знание аппаратного обеспечения ПК, принтеров;
- Знание основ информационной безопасности;
- Работа с SIP-телефонией.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
- Стабильная заработная плата + бонусы;
- Работа 5/2 в офисе (10 мин пешком от м. "Парк победы", "Фили", "Багратионовская");
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь;
- Усиленная программа обучения сотрудников;
- 4 дополнительных дня к основному отпуску;
- Возможны командировки 2 раза в год (Краснодарский край, другие регионы);
- Коллектив профессионалов, который дает возможность профессионального роста;
- Перспективы карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29072182 на должность Специалист технической поддержки (Группа поддержки "Склад") от компании Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва