от компании (организации): NETONE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 29072246 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29072246 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29072246 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
NetOne - универсальный оператор связи и телекоммуникационных сервисов для клиентов В2В/B2G/B2O.
В связи с активным ростом компании приглашаем к нам в команду Руководителя отдела технической поддержки.
Техническая поддержка оператора услуг фиксированной связи Net One работает в режиме 24/7 и принимает обращения от клиентов по вопросам работоспособности услуг, предоставляемых компанией: Интернет, L2/L3 каналы и сети, оптические волокна, телефония.
Отдел состоит из 4 инженеров технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Организация работы 1-й и 2-й линий технической поддержки по ведению и разрешению инцидентов, связанных с работоспособностью услуг связи, в соответствии с SLA;
- Контроль качества работы 1-й и 2-й линий технической поддержки на основании статистики в CRM системе;
- Взаимодействие со специалистами других подразделений компании (эскалация);
- Взаимодействие с партнерами, операторами связи в рамках решения инцидентов (эскалация);
- Анализ эффективности сотрудников отдела, их обучение, наполнение базы знаний технической поддержки;
- Оптимизация регламента работы отдела технической поддержки 1-й и 2-й линии. Повышение эффективности деятельности подразделения (мотивация, KPI и т.д.);
- Ведение графика работы инженеров технической поддержки, учет переработок в связи с отпусками или больничными;
- Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в системе их учёта согласно приоритетам;
- Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым сценариям, в рамках своей зоны ответственности;
- Взаимодействие со специалистами других подразделений компании (эскалация) и с операторами связи в рамках решения проблем клиентов;
- Мониторинг работы сети передачи данных (Zabbix), локализация аварийных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
- Опыт диагностики сетевого оборудования вендоров: Cisco, Huawei, Eltex;
- Опыт работы в службе поддержки клиентов (операторы связи, Интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, Call-центры) обязателен;
- Опыт работы на руководящей должности будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- График работы 5/2 (рабочие дни ПН-ПТ) с 09:00 до 18:00;
- Полностью белая ЗП, отпуск 28 дней в год, больничные оплачиваются;
- Небольшая нагрузка по заявкам (около 10 заявок в сутки на оператора);
- Уютный офис в 10 минутах от станции м. Павелецкая;
- ДМС - бесплатные медицинские услуги в лучших клиниках Москвы (после прохождения испытательного срока);
- Молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29072241 на должность Дежурный инженер технической поддержки от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва