от компании (организации): Бакланова Елена в городе (населённом пункте): Звенигород, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 29084790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29084790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29084790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в офис
Приветствуем тебя, уважаемый кандидат!
Вы в поисках новой интересной и креативной работы?
Бренд «Нейро-Спэйс» новый, перспективный проект на растущем рынке нейротехнологий. Наша компания входит в число лидеров рынка по нейро технологиям и БОС (биологически-обратной связи). На сегодняшний день она показывает развитие в среднем на 30% в год, что для сотрудников означает также, финансовый и карьерный рост.
Наши клиенты – самые разные категории населения : дети, подростки, взрослые люди, спортсмены, бизнесмены, испытывающие потребность в решении различных когнитивных проблем.
Это безопасная альтернатива медикаментозной терапии для коррекции дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ), трудностей в обучении и поведении, стресса, тревожности, утомляемости, эмоционального выгорания с помощью аппаратных нейро-технологий с обратной связью. Оборудование и датчики не оказывают никакого воздействия на организм и нервную систему. Сенсоры лишь считывают физиологические сигналы, такие как ЭЭГ и пр. и позволяют проводить индивидуально-настроенную работу.
Нейро Тренинги способствуют повышению когнитивной гибкости и потенциально ориентированы на самую широкую аудиторию населения, для которой важно развитие мозга и психо- эмоциональной устойчивости за счет передовых решений.
Таким образом мы развиваем уникальную технологию, помогающую людям. Эта миссия для нас очень важна.
В нашу Команду нужен Администратор, который станет неотъемлемой частью коллектива:
Что мы предлагаем:
-
уютное рабочее место;
-
полное обучение и аттестацию на рабочем месте, закрепление наставника;
-
спектр разнообразных и интересных задач
-
достойный заработок на уровне рынка труда
-
официальное оформление по ТК РФ;
-
компенсацию питания для сотрудника;
-
удобный офисный график 5/2 с 09:00 до 18:00
Основные задачи включают в себя:
-
полное обслуживание клиента оффлайн, который пришел в офис, на пробное занятие / консультацию/ на тренинг к Нейротренеру: встреча клиента, консультация по услугам компании, пред - обслуживание в зоне ожидания клиента,утверждение занятий, передача клиента в работу нейротренеру
-
полное обслуживание клиента онлайн: входящие/исходящие звонки по оставленным заявкам из источников (сайт, соц.сети), консультация и продажа пробного занятия
(!только входящие заявки, без холодных продаж)
-
принятые оплаты от клиентов, ведение первичной бухгалтерской документации
-
заполнение карточек клиентов в CRM-системе с каждым касанием клиента: звонки, продажи, встречи, назначенные программы обучения
-
постоянно актуальное, разработанное расписание занятий клиентов для нейротренера, которое внесено в CRM-систему
-
осуществление поддержания порядка в офисе компании:чистота, наличие расходных материалов (чай,кофе,сладости) и других необходимых ресурсов для работы
-
заполненные актуальные табличные реестры и журналы: хоз.расходы, заказы расходников, пожарная безопасность, электрика и т.д.
-
координация со всеми подрядчиками и контрагентами в процессе осуществления хоз. деятельности
-
осуществление ведения социальных сетей компании согласно контент-плану: ТГ, ВК, Инстаграм. Дублирование контента головной организации
(!вы не создаете контент с нуля, получаете готовый для публикации)
Наш идеальный кандидат имеет:
-
опыт работы администратором,секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя в сфере клиентского обслуживания от 0,5 года
-
образование высшее или средне-специальное, будет преимуществом образование в сфере клиентского обслуживания/ экономическое образование/ менеджмент и маркетинг
-
опыт работы по эффективной коммуникации с клиентами на результат (по входящему трафику)
-
высоко развитые коммуникативные навыки
-
системность, ответственность, четкость в выполнении поставленных задач
-
опытный пользователь ПК: владение офисными программами, опыт работы в CRM-системах, Гугл-докс, Гугл-таблицы
-
желание и интерес к развитию в сфере анализа возможностей увеличения эффективности человеческого потенциала и повышения физиологических возможностей организма в сфере нейротехнологий
-
желание помогать людям и видеть конкретный результат своего труда
Испытательный срок составляет 3 месяца
По оплате: фикс. оклад 35 000 + 5 тыс бонус на питание + бонусы с продаж.
Совокупный доход в районе 45 - 50 тыс в месяц
Мы хотим больше узнать о вас, поэтому просим первым шагом начать свой отклик сопроводительным письмом с фразой: “Я готов (-а)!” Таким образом мы будем точно уверены - что вы полностью ознакомлен(а) с вакансией. Мы свяжемся с тобой в ближайшее время.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29084773 на должность Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя от компании ИП Глебовская Екатерина Александровна в городе (населенном пункте) Москва