от компании (организации): LERNA (ООО КорпСкилз) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 29099069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29099069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29099069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Manager
LERNA - корпоративная образовательная платформа, на которой представлены лидеры рынка онлайн-образования "Skillbox", "GeekBrains" и "SkillFactory".
Мы фокусируемся на востребованных профессиях, используем новые технологии и инструменты в онлайн - обучении.
В настоящий момент мы находимся в поисках Customer Support Manager!
ЗАДАЧИ:
-
поддержка клиентов по вопросам пользования платформой;
-
поддержка внедрения платформы в сторонние компании;
-
консультация и решение технических проблем пользователей по работе с платформой;
-
работа с админкой и AMO CRM;
-
анализ проблем и совместная работа с IT-специалистами по решению проблем.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- опыт работы в сфере информационных технологий (техподдержка);
-
понимание User Flow и опыт работы с CDP, LMS, CRM, Metabase;
-
умение налаживать контакт с клиентами и коллегами (работать в команде);
-
быстрая обучаемость, ответственность.
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной ИТ-компании в крутом офисе у м. Белорусская;
- возможность работать в удаленном формате;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график: 2/2;
- справедливую и прозрачную систему мотивации, которая вдохновляет работать;
- оплата посещения профильных конференций;
- современная техника;
- корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
После прохождения испытательного срока у тебя появится дополнительно:
- ДМС;
- полный доступ ко всем курсам от Skillbox;
- дополнительные 3 day off в год;
- подарок от компании в день рождения.
Какие этапы интервью тебя ждут:
- свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью;
- на интервью с HR поговорим о твоих целях и опыте;
- на интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс;
- запросим рекомендации у твоих предыдущих работодателей;
- отправим оффер.
Ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29099063 на должность Инженер технической поддержки (1-ая линия) от компании Программный Продукт, ИТ-компания в городе (населенном пункте) Москва