от компании (организации): ПАО Совкомбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2914771 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2914771 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2914771 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки VIP-пользователей
В команду ИТ поддержки центрального офиса Совкомбанка необходим специалист с навыками сопровождения руководителей и VIP-персон.
Мы ожидаем профессионала своего дела с успешным опытом сопровождения первых лиц компании.
Успешный кандидат соответствует следующим требованиям и обладает навыками:
- Профессиональные, предметные знания клиентских систем: IOS, MAC OS, Windows, MS Office, MS Outlook, антивирусное ПО.
- Отличные знания линейки устройств Apple, опыт работы с устройствами Аpple в корпоративной среде;
- Опыт работы с оборудованием для видеоконференций Polycom, CISCO;
- Грамотная, поставленная речь. Широкий кругозор в области ИТ;
- Опрятный внешний вид. Соблюдение строгого дресс-кода;
- Высокий уровень ответственности;
- Обязательные требования к соблюдению конфиденциальности;
- Готовность к ненормированному графику работы;
- Возможность постоянно быть доступным на мобильном телефоне (для удаленных консультаций);
- Разговорный Английский (Pre-Intermediate)
В обязанности сотрудника входят следующие задачи:
- Поддержка руководящего состава банка и vip-пользователей (30 - 40 человек).
- Обеспечение технической поддержки ПК, оргтехники, программного обеспечения на рабочих местах пользователей.
- Обеспечение удаленной технической поддержки пользователей.
- Обеспечение поддержки работоспособности мобильных устройств (Apple, Android).
- Участие в решении задач обеспечения непрерывности сервисов, предоставляемых пользователям.
- Консультации пользователей по вопросам информационных технологий.
- Сопровождение корпоративных сервисов на устройствах пользователей (системы ВКС, презентационные мероприятия, конференции);
- Взаимодействие с внутренними службами ИТ поддержки для решения поставленных задач в рамках vip-поддержки;
- Обеспечение критически важных пользователей удаленной ИТ-поддержкой с доступностью в режиме 24/7.
Мы предлагаем следующие условия:
- Заработная плата дважды в месяц (аванс и основная часть);
- График работы: стандартный рабочий день с возможностью выбора времени выхода на работу;
- Ежемесячная премия по результатам работы;
- Развитая система корпоративных ценностей;
- Социальный пакет + Корпоративные программы оплаты и софинансирования ДМС, фитнеса, обучения;
- Офис в районе ст. метро Выставочная.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки VIP-пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2914768 на должность Специалист поддержки мобильных платформ от компании Сентинел Кредит Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва