от компании (организации): Ланцет, cтоматологическая клиника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 75000 до 90000 руб.
Вакансия № 29356175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29356175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29356175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор рецепции
Стоматологическая клиника «Ланцет» появилась в 1998 году, в разгар кризиса - в сентябре. Но, вопреки всем кризисам, росла - в том числе в профессиональном плане - и стала одной из самых квалифицированных стоматологических клиник своего профиля. Мы современная цифровая стоматология в центре Москвы. Самое важное для нас-это здоровье и комфорт пациента.
В современную стоматологическую клинику в центре Москвы в команду требуется ещё 1 администратор.
График 2/2 с 9:30 до 21:00
75000-90000 рублей
Условия труда для работника на вакансии: Администратор рецепции
- график сменный; 2/2
- стабильная заработная плата;
- работа в коллективе профессионалов;
- комфортные условия труда
- место работы: м. Полянка
- Официальное оформление
- Обеды для сотрудников
- Обучение сотрудников и повышение квалификации минимум раз в год.
Присылайте резюме в файле на Whats up или на почту
Требования к работнику на вакансии: Администратор рецепции
Ждем вас, если вы:
- Любите людей, хотите развиваться, вам интересно общение, способны слушать и интересно рассказывать, любите улыбаться, все замечаете вокруг,
- ответственны, не равнодушны, аккуратны с документами, любите анализировать, быстро обучаемы и последовательны, то вам у нас будет интересно, а зарплата будет соответствовать вашим ожиданиям.
Обязанности работника на вакансии: Администратор рецепции
- встреча и консультирование пациентов,
- информирование пациентов о стоимости услуг и об условиях приема,
- запись на прием,
- ведение клиентской базы,
- ведение расписания докторов,
- ведение кассовых операций,
- работа с внутренней документацией.
Образование: не имеет значения
Дополнительные преимущества:
Откликнуться на эту вакансию: Администратор рецепции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29356167 на должность Помощник руководителя от компании ООО Транс Строй в городе (населенном пункте) Москва