от компании (организации): ООО Альфа-сервис в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 29601375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29601375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29601375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя по работе с персоналом
Стабильная московская компания, партнер крупнейшего федерального разработчика программных продуктов для бизнеса, приглашает на должность "Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала", в свой комфортабельный офис в г. Серпухов.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя по работе с персоналом
- Осуществление исходящих звонков по имеющейся базе резюме с целью приема на работу сотрудников в нашу компанию;
- Ведение полного цикла поиска, отбора и привлечения кандидатов;
- Выполнение установленного плана по количеству принятых сотрудников;
- Ведение базы кандидатов, составление отчетов;
- Изучение и развитие знаний о продуктах и услугах компании;
- Обработка входящих обращений, откликов на сайтах, размещение вакансий;
- Другие поручения руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя по работе с персоналом
- Среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
- Коммуникабельность, знание основ делового общения, грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, исполнительность;
- Обучаемость, стремление к развитию;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя по работе с персоналом
- Режим работы 09:00 - 18:00, пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходные дни, обед 1 час, 4 перерыва по 10 минут;
- Работа в офисе, в команде опытных коллег, обучающий курс с куратором;
- Первичное и регулярное обучение продуктам компании и переговорным навыкам внутри отдела и в московском офисе, есть наставники;
- Испытательный срок - 3 месяца, может сокращаться по согласованию сторон;
- Оклад на старте - 30 000 рублей + премия - от 5 000 за каждого принятого сотрудника, после адаптации заработок увеличивается. Потолка нет, компания стабильно растет и сотрудники требуются всегда, чем больше придут, тем больше премия.
- Трудоустройство по договору ГПХ - самозанятость.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя по работе с персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29601373 на должность Ассистент в департамент логистики/специалист по документообороту департамента от компании MODIS в городе (населенном пункте) Москва