от компании (организации): ГАУК МО Серпуховский историко-художественный музей в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 29601150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29601150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29601150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/документовед
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/документовед
1. Помощь в планировании рабочего дня руководителя; своевременное напоминание и контроль запланированных встреч, совещаний и мероприятий.
2. Ведение личного календаря и графика работы.
3. Административная и информационная поддержка руководителя.
4. Организация работы приемной.
5. Прием и распределение входящих звонков.
6. Организация заседаний, совещаний, деловых встреч.
7. Выполнение поручений руководителя.
8. Организация работы документооборота учреждения:
- осуществление работы по приему, регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения корреспонденции и документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
- отслеживание процесса согласования договорной и служебной документации, в том числе в программе электронного документооборота, контроль сроков исполнения;
- обеспечение контроля документооборота компании (бумажного и электронного)
- прием документов и личных заявлений на подпись;
- составление проектов распоряжений, приказов, писем, запросов и т.п.;
- подготовка и оформление деловой корреспонденции;
- оформление и ведение архива.
9. Подготовка необходимых отчетов.
10. Встреча персональных гостей.
11. Организация кофе-паузы руководителя и гостей в соответствии с распоряжением директора.
12. Ведение протоколов совещаний. Контроль исполнения сроков протоколов оперативных совещаний.
13. Работа с оргтехникой.
14. Организация деловых поездок и командировок руководителя (бронирование и приобретение ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц и т.п.).
15. Соблюдение конфиденциальности.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/документовед
- Образование: высшее или среднее профессиональное
- Знание основ делопроизводства
- Грамотная устная и письменная русская речь
- Умение вести переписку в соответствии с нормативными требованиями
- Работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
- Умение расставлять приоритеты
- Быстро находить актуальную информацию по возникающим вопросам
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя: умение работать в офисных программах Microsoft Office, Google - документы, таблицы, календарь, Zoom, социальные сети и т.д.
Ожидания от кандидата:
- Хорошие коммуникативные навыки
- Организаторские навыки
- Самостоятельность в текущей работе и нацеленность на результат
- Гибкий ум, умение быстро реагировать на изменения
- Соблюдение деловой этики
- Опыт работы в должности офис-менеджера, помощника руководителя приветствуется
-Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, скрупулезность, проактивность, стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/документовед
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/документовед
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29601148 на должность Референт руководителя / Personal Assistant от компании АЛРУД в городе (населенном пункте) Москва