от компании (организации): Этажи Коломна-Воскресенск-Раменское в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление туристическим бизнесом"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 29714508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29714508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29714508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персонала (HR-менеджер)
ЭТАЖИ – Это надежная федеральная компания с 20-летней историей и присутствием в 8 странах, включая страны Европы, СНГ и Юго-Восточной Азии, более 200 городов РФ.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ СИЛЬНЫХ!
"ЭТАЖИ" - ЭТО САМЫЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ РОССИИ.
«ЭТАЖИ» - ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНО АГЕНТСТВОМ №1 ПО ВЕРСИИ СБЕРБАНКА.
"ЭТАЖИ" - ЭТО СИЛЬНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оплата труда зависит от результатов работы: оклад + KPI + дополнительные бонусы за результативность;
- HR-CRM, BI - система сквозной бизнес-аналитики позволяет сводить и анализировать данные;
- Корпоративное обучение, софинансирование внешнего обучения, периодические поездки в другие города для обмена опытом (онлайн учебный портал);
- Возможности карьерного роста.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Вести проекты по формированию команд отдела продаж: разработка профиля должности по запросу руководителей, выбор источников найма специалистов по недвижимости, стимулирование входящего отклика и его обработка, ведение переговоров с различными кандидатами, организация и проведение собеседований, - согласование кандидатов и вывод на испытательный срок;
- Адаптационное сопровождение новых сотрудников: контроль обучения и выполнения целевых показателей новичками, проведение адаптационных встреч с последующим формированием отчетной документации и предоставлением обратной связи руководителю;
-Работа по регулированию текучести персонала: анализ данных по стажу, разработка мероприятий совместно с руководителями отдела продаж и их реализация;
-Формирование бренда работодателя: ведение социальных сетей (карьерных страниц), участие в организации корпоративных мероприятий, работа с отзывами сотрудников (опросы и т.д.)
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт рекрутинга приветствуется, но не является обязательным - на данную вакансию рассматриваем кандидатов с опытом работы в активных продажах, в управлении, социальной сфере и т.д.;
- Законченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (internet, пакет офисных программ, google-инструменты и т.п.);
- Умение быстро адаптироваться в меняющиеся среде, способности к обучению и работе с большим количеством информации;
- Развитые коммуникативные навыки, умение поддерживать конструктивный контакт с большим количеством кандидатов и заказчиков;
- Ориентация на результат, умение работать с показателями
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору персонала (HR-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29714507 на должность Бухгалтер-калькулятор в корпоративное питание от компании ООО Р-Сервис в городе (населенном пункте) Москва