от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29805566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29805566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29805566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки [МТС Docmate]
МТС Digital – сердце цифровой экосистемы МТС. 12 гильдий инженеров, суперкомпьютер, сстемы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день мы работаем над тем, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень, благодаря сплоченным продуктовым командам и agile методологиям.
Мы ищем инженера технической поддержки на продукт Enablement platform – платформа, которая ускоряет вывод продуктов на витрины, обеспечивает единое экосистемное клиентское предложение, а так же пробует и внедряет самые новые технологические компоненты и архитектурные подходы.
Чем предстоит заниматься:
- осуществлять техническую поддержку на промышленном и тестовом стендах, участвовать в устранении и разборе инцидентов;
- устанавливать релизы ПО на промышленный и тестовые стенды;
- участвовать в тестировании ПО;
- участвовать в разработке и тестировании процессов CI/CD.
От вас мы ожидаем:
- высшее техническое образование (или неоконченное высшее);
- владение языком программирования C#;
- владение языком запросов SQL, а также одним из диалектов (PL/pgSQL, PL/SQL, T-SQL);
- навыки установки и администрирования ОС (Windows, Linux);
- умение работать с системами контроля версий;
- знакомство с инструментами непрерывной интеграции и непрерывной поставки ПО (CI/CD).
Что мы предлагаем:
- собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки [МТС Docmate]
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29805564 на должность Младший специалист первой линии ИТ, Внутренние сервисы от компании Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва