от компании (организации): Digital & IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29810083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29810083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29810083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант 2 линии поддержки Axapta
На текущий момент мы ищем Консультанта 2-й линии поддержки Axapta в команду развития и сопровождения системы AX-Eshop в интернет-магазин TSUM.RU.
В AX ведется учет всех back-офисных процессов интернет-магазина (колл-центр, склад, доставка, пункты выдачи заказов, возвраты, претензии, маркетинг, финансы, интеграции с внешними сервисами и устройствами).
Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 смены с 10:00 до 19:00 и с 11:00 до 20:00;
- Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- Компенсации и льготы: ДМС (включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж), неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов, скидки на посещение ресторанов, фитнес клубов и полный доступ к электронной библиотеке My Book;
- Действует акция "Приведи друга": получите 10 000 рублей за каждого оформленного сотрудника;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс.
ЗАДАЧИ:
-
Поддержка пользователей на 2 линии MS DAX 2009 (модуль «Интернет-магазин»);
-
Подготовка пользовательских инструкций по работе c системой;
-
Обновление базы знаний;
-
Подготовка ТЗ для разработчиков;
-
Тестирование.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Опыт работы с MS Dynamics AX в качестве специалиста технической поддержки (или в качестве «ключевого» пользователя);
- Опыт в Retail, Ecom, Логистика, CRM, Лояльность;
- Опыт написания пользовательской документации;
- Умение работать на достижение результата, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант 2 линии поддержки Axapta
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29810079 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населенном пункте) Москва