от компании (организации): ООО КОЛАЙФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 29810089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29810089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29810089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор клиентской поддержки
COLIFE — это сервис, который обеспечивает лучший клиентский опыт на рынке аренды недвижимости для арендаторов и собственников.
Мы работаем в сфере аренды более четырех лет. За это время от стартапа доросли до большого бизнеса: у нас более 2000 клиентов, 600 квартир, а также филиалы в Дубае и Турции.
Мы уже создали лучший продукт в своей сфере в России, теперь наша цель — сильная и дружная команда. Свое место в нашей компании нашли уже более 140 специалистов.
Хочешь развиваться в современной и креативной компании - тебе к нам, ведь с нами ты точно сможешь построить карьеру своей мечты!
Обязанности работника на вакансии: Оператор клиентской поддержки
-
Чат-поддержка клиентов в личных сообщениях и чатах через систему Битрикс;
-
Постановка задач в Битрикс по поступившим обращениям;
-
Выполнение сроков закрытия задач;
-
Коммуникация с подрядчиками и управляющей компанией;
-
Обращение в сторонние организации для решения вопросов, поступивших в заявках: подрядчики, управляющая компания.
Все получится, если ты:
- Имеешь оконченное/ неоконченное высшее образование и опыт на аналогичной позиции от 1 года;
- Грамотно пишешь и говоришь: знаешь, как проверять «?тся/ться» и, например, чем отличается тире от дефиса;
- Любишь людей и неравнодушен к их проблемам;
- Способен понятно объяснять не самые простые вещи;
- Дисциплинирован, так как работа удаленная;
- Знаешь мемологию и можешь найти тикток под любую ситуацию;
- Дружишь с компьютерами и имеешь свой ноутбук.
Мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат работы;
-
График 2/2 9:00 до 21:00 по МСК
-
Рост и развитие параллельно с развитием Colife;
-
Нетворкинг и возможность обучаться за счет компании;
-
Супер адекватное руководство и развитая корпоративная культура;
-
Перспективы международного развития.
?
Откликнуться на эту вакансию: Оператор клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29810083 на должность Консультант 2 линии поддержки Axapta от компании Digital & IT в городе (населенном пункте) Москва