от компании (организации): makeROI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 29810095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29810095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29810095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки L1, удалённо
О нас:
Компания makeROI — разработчики виджетов и официальный партнёр интегратор amoCRM.
- Входим в ТОП-20 интеграторов России и СНГ по рейтингу amoCRM;
- ТОП-5 компаний разработчиков виджетов для amoCRM;
- В портфеле 150+ готовых проектов;
- Имеем 80+ публичных виджетов для amoCRM;
- Дополнительно 50+ приватных, не публичных разработок;
- С нами сотрудничают более 120 партнёров-интеграторов по текущим разработкам и реализации своих решений;
Наша ключевая ценность — это полезный продукт с отличным сервисом. Именно поэтому ищем тех, кто хочет и любит помогать людям.
Кого мы ищем:
Специалиста, который имеет опыт любой работы в технической поддержке, грамотно говорит и пишет. Любит сферу сервиса и поддержки, общаться с людьми и помогать им.
Мы растём, строим и расширяем команду, увеличивается число наших клиентов. Поэтому ищем начинающего менеджера для технической поддержки, настроек amoCRM и прочих сервисов, который готов развиваться в данной профессии. Мы ищем человека, который жаждет учиться, получать новые знания и работать с интересными задачам, проектами и заказчиками.
Возможности роста:
- Вторая линия поддержки (L2);
- менеджер проектов, проджект-менеджер
- бизнес-аналитик;
- менеджер клиентского сервиса.
Чем предстоит заниматься:
-
Мониторинг, обработка входящих запросов и консультации от клиентов;
-
Сбор первичных требований по запросам, самостоятельная обработка типовых запросов;
-
Передача запросов на вторую линию.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки L1, удалённо
-
Успешное выполнение тестового задания (обязательно для данной вакансии);
-
Технический склад ума (техническое образование будет плюсом);
-
Грамотная речь и письмо;
-
Мы не рассматриваем людей, которые хотят заниматься и погружаться дальше в тестирование.
Что было бы отличным дополнением:
-
Опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов и внедрении amoCRM или прочих CRM систем;
-
Знание и умение настроить IP телефонию, Sipuni и UIS в приоритете;
-
Опыт работы и общее знание сервисов: Tilda, Roistat, Comagic, Calltouch или других;
-
Составление инструкций, опыт методической работы.
Условия работы:
-
Полная занятость, полный день;
-
Удалённая работа;
-
График работы сменный 5/2; выходные могут иногда выпадать, но выходной в будни;
-
В будни стандартный 8-часовой рабочий день, в выходные 12 часов смена;
-
Обучение, наставничество и испытательный срок (1 месяц).
Что мы предлагаем:
-
Полностью удалённую работу из любой точки мира с хорошим интернетом;
-
Стабильную оплату два раза в месяц;
-
Возможность изучить множество интересных сервисов;
-
Прокачать навыки технической поддержки.
Мы готовы взять начинающего специалиста с небольшим опытом работы в технической поддержке и передавать свои накопленные знания, учить тонкостям работы по amoCRM, помогать развиваться и расти. В первую очередь смотрим на Softskill кандидатов, как хорошо формулирует мысли и ориентируется в сервисах, работают в режиме многозадачности. Поэтому обязательно выполнение тестового задания. Если готовы выполнять, готовы показать как говорите и формулируете мысли — откликайтесь.
Сопроводительное письмо будет дополнительным баллом к нам на вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки L1, удалённо
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29810089 на должность Оператор клиентской поддержки от компании ООО КОЛАЙФ в городе (населенном пункте) Москва