от компании (организации): Путь писателя в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29950037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29950037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29950037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Writer’s Way - премиальное литературное агентство.
Создаём сильные книги для людей с экспертностью и деньгами.
Девять лет на рынке. Штат 60 человек.
Миссия и принципы Writer’s Way, а также наш инстаграм, телеграм и сайт (смотри в описании компании).
Мы самые дорогие на рынке СНГ. По качеству и глубине проработки - конкурентов нет.
Наши клиенты - эксперты, собственники бизнеса, медийные личности. Им есть чем поделиться, их книги меняют жизни людей.
За 2022 г выпустили с нуля от идеи до продаж 50 книг.
Наша компания очень быстро растёт и сейчас мы ищем в команду Личного ассистента для основателя агентства — Александра Корнева.
Возможны командировки, график НЕНОРМИРОВАННЫЙ.
Кого ищем:
- Человека, который имеет опыт бизнес-ассистентом, уверенно разбирается в MS Office (Excel, Word, Power Point);
- Обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и не дисциплинированных людей.
Бизнес-ассистент на текущий момент заберёт часть повторяющихся задач, часть не повторяющихся (проекты, личные поручения), чтобы в будущем возглавить одно из направлений компании, стать зам. генерального директора или дорасти до СЕО.
Один из принципов Writers Way - честность.
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме дикой многозадачности и часто неопределенности. Вероятнее всего ваш рабочий день будет сильно превышать 9 часов, вам нужно будет читать массу книг, общаться с большим количеством людей и совершенно точно - впитывать каждое слово своего руководителя.
Если Вам не подходит такое, не тратьте свое время, закрывайте вакансию.
Эту работу нельзя будет совмещать с другими видами деятельности.
Каким мы видим идеального кандидата:
- Активный, позитивный, пытливый ум;
- Есть успешный опыт работы бизнес-ассистентом;
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Обладающий системным мышлением;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
- Навыки работы с google doc;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности;
- Отличные навыки письменной и устной речи и межличностного общения.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Обязанности будут делиться на личные и участие в бизнес — процессах:
- Административная поддержка, выполнение личных поручений руководителя (найти, согласовать, узнать, посчитать, заказать завтрак, обед и ужин вовремя, помощь родителям, договориться, найти няню для дочери, сделать то, что «невозможно сделать» и до этого никто не мог/etc.)
- Организация поездок, оформление документов, travel - поддержка (забронировать билеты, запланировать поездку, перевести на русский язык);
- Быть на связи 24/7, сопровождать на всех мероприятиях участвовать в личных событиях и событиях компании.
- Уметь быстро и качественно решить задачу. Например:
- Организовать эвакуацию и ремонт в срок мотоцикла;
- Найти необходимые запчасти к сроку. В случае необходимости суметь продать и запчасти и мот;
- Вести дела с арендаторами, отслеживать договора и оплату вовремя;
- Организовать регулярную химчистку вещей;
- Подобрать студию для записи подкастов по заданным запросам;
- Организовать мероприятие от вступление в бизнес клуб до корпоратива или участия в non/fiction;
- Коммуникация с клиентами компании. Авторы могут написать из неоткуда, по любому вопросу, уметь в моменте выстроить лояльные отношения и качественно ответить на запрос;
- Решить вопрос с оплатой иностранных сайтов, пример: покупка платных кабинетов zoom;
- Быть готовым подключиться к решению любой задачи и решить её на любом этапе там, где у других не получилось;
НАВЫКИ, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ:
- Понимаете с первого раза и имеете привычку все записывать;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи и межличностного общения.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Ищем человека, готового быстро переехать в Москву;
- Работа в офисе;
- Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать на все вопросы. Выходные могут быть плавающими 1-2 в неделю;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Оклад на испытательном сроке обсуждается индивидуально. После окончания испытательного срока – в зависимости от результатов.
Что вы еще получите?
- Работа напрямую с основателем компании-лидера рынка книжных продюсеров;
- Постоянное развитие, расширение мышления, навыков и опыта;
- Возможны оплачиваемые рабочие поездки и сопровождение в личных путешествиях по России и миру.
Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я внимательно ознакомился(лась) с вакансией и точно хочу попробовать эту работу, она мне подходит.
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему мы должны взять именно вас.
Так мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек и умеете себя презентовать.
???????
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29950035 на должность Администратор ресепшен от компании Nikoliers в городе (населенном пункте) Москва