от компании (организации): ООО Джаст Ит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 70000 до 110000 руб.
Вакансия № 29986978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29986978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29986978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки - 2 (второй) линии (ИТ компания)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки - 2 (второй) линии (ИТ компания)
- Обслуживание IT-инфраструктуры (Автоматизированное рабочее место, орг. техника, кассовое, торговое, сетевое оборудование, видеонаблюдение) - диагностика неисправности, переустановка ОС, установка/ настройка ПО, блочный ремонт/ замена.
- Организация и обслуживание локальной сети, настройка сетевого оборудования - диагностика, подключение, устранение неисправностей.
- Помощь в настройке оборудования инженерам Третьей линии технической Поддержки.
- Принятие заявок от Пользователей (телефон/интернет)
- Регистрация заявок HelpDesk системе
- Решение задач по заявке или передача на другой уровень поддержки
- Ведение отчетности по результатам обслуживания (ITSM, Битрикс 24)
- Соблюдение стандартов обработки обращений Пользователей
- Знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы Пользователей (по итогам обучения)
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки - 2 (второй) линии (ИТ компания)
- Владение ОС Windows на уровне администратора (включая серверные версии) или опыт работы с системами не менее 3 лет
- Знание и владение инструментами ОС Unix / ОС Linux будет преимуществом
- Знание аппаратной части ПК
- Знание пакета MS Office
- Работа с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса
- Работа с технической документацией и ее актуализация включая подготовку инструкций
- Доброжелательность, желание развиваться, надежность, искреннее желание помогать и заботиться о Пользователях
- Профильное образование
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки - 2 (второй) линии (ИТ компания)
- Удаленный формат работы
- Полная занятость 5/2
- Всесторонняя поддержка на этапе адаптации и после него
- Интересные задачи, современные технологии и актуальные подходы к работе
- Развитие с непрерывным обучением и погружением в проекты в разных ролях
- Уровень дохода зависит от опыта и квалификации Соискателей - от 60 000 до 110 000 руб.
- Система грейдов – возможность влиять на свой уровень дохода и компетенций
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки - 2 (второй) линии (ИТ компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29986971 на должность Специалист технической поддержки системы 1С WMS от компании ООО Темполайн Логистика в городе (населенном пункте) Москва